?

Log in

No account? Create an account
Метро в Раменки - Метрополитен
Март 17, 2017
09:47 am
[kviten]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Метро в Раменки
Оригинал взят у kviten в Метро в Раменки


Состоялось долгожданное продление Солнцевской линии до станции «Раменки». Те кто следит за ходом строительства, помнит, что предварительные даты пуска озвучивались ещё в конце прошлого года. Я же ждал этого участка со студенческой скамьи, поскольку там находился мой факультет, приходилось часто бывать в том районе, а рассматривая перспективные схемы метро, мечтал, как хорошо было бы, если планы скорее воплотились бы в жизнь. Однако с тех пор утекло много воды, университет я закончил, факультет переехал, и всё же на открытии ощутил не только радость праздника, но и приятную ностальгию.
Впрочем, довольно лирических отступлений, поехали смотреть!

1. Первым участком Солнцевской линии стал перегон «Деловой центр» - «Парк Победы», работавший в челночном режиме. Сейчас это полноценная линия, однако интервалы на ней увеличены, поскольку оборотный тупик находится между «Деловым центром» и «Парком Победы», так что сейчас приходится 3 раза менять кабину для смены направления. В перспективе, когда произойдёт соединение с Калининским радиусом, это позволит значительно облегчить организацию движения


2. Вообще планов достаточно много, часть из них меняется, но в отношении Солнцевской линии всё однозначно, ей быть, и новый участок - лучшее тому подтверждение


3. Пожалуй, перспективы вызывают не меньший интерес, чем собственно новые станции


4. Первой после «Парка Победы» пассажиров встречает станция «Минская»


5. Оформление связано с расположенным неподалёку музеем Великой Отечественной Войны, где расположена артиллерийская железнодорожная установка, которая и изображена на колоннах


6. Впрочем, всё равно, уверен, многие продолжат считать, что это паровоз


7. Добавляет этого ощущения и красно-серая гамма оформления, используемая Российскими железными дорогами


8. Хотя серой и скучной станция не выглядит, скорее стальной. А благодаря особенностям строительства, из-за которых пришлось сузить габариты, смотрится компактно и уютно


9. «Ломоносовский проспект». Уже после публикации рендеров разгорались жаркие споры о цифрах на колоннах, как будто сошедших с учебников арифметики


10. Однако это отсылка к МГУ и в частности к научному парку. Визуально они создают ощущение бесконечного кода


11. Станции выполнены по типовому проекту, аналогичному «Жулебино», однако воспринимаются все по-разному


12.


13.


14. А ещё на новых станциях очень классные светильники на эскалаторах


15. Вестибюли везде выполнены в том же ключе, что и сама станция


16. Именно на «Ломоносовском проспекте» состоялся торжественный митинг, посвящённый пуску участка. Уже по традиции, открывал станции мэр Москвы


17. Торжественная делегация прибыла неожиданно с другого пути (движение в противоположном направлении)


18. И отправилась дальше, на «Раменки». Проследуем и мы туда же


19. Вообще у меня весь этот пусковой участок воспринимается как «Раменки», отчасти от того, что две из трёх станций находятся в том районе, отчасти от того, что название такое звучное и ёмкое. Так и хочется петь на мотив известной песни про валенки - «Раменки, Раменки...»


20. Раменье - так в старину называли густой дремучий лес


21. Собственно это и обыгрывается в названии


22. Все станции выглядят очень современно


23. При этом сохранена индивидуальность каждой, что немаловажно


24. Открытие метро - это всегда праздник


25. Так что хочется поздравить все, начиная от создателей Земляницкого Игоря Георгиевича, главого архитектора проекта (слева) и Борзенкова Леонида Леонидовича, руководителя архитектурной мастерской Метрогипротранса


26. Инженеров


27. Строителей


28. И всех, кому на станциях предстоит работать


29. Машинистов


30.


31. Дежурных


32. Сотрудников службы безопасности, кстати, у них новая классная форма, гораздо более солидная, чем раньше


33. Кассиров Работников службы сбора доходов


34. И всех, чей труд остаётся вне поля зрения пассажира, однако не менее важен


35. Кстати, традиционно были выпущены памятные билеты, так что не пропустите


36. И, конечно, поздравления всем пассажирам и интересующимся метро


37. 206 станций - это не предел, так что ждём дальнейшего роста метро




(30 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:ljuser007
Date:Март 20, 2017 05:34 pm
(Link)
судя по схеме, планируется продление бутовской линии? или я не туда смотрел?
[User Picture]
From:kviten
Date:Март 20, 2017 06:03 pm
(Link)
Планируется. Вопрос в том, когда эти планы реализуются
[User Picture]
From:sevabashirov
Date:Март 20, 2017 06:26 pm
(Link)
Распознали числа Фибоначчи?
___

У Раменок цветы на колоннах вырвиглазные. Даже над эскалатором панно не такое ядовито-зеленое.
___

А в Бирюлево даже по таким планам ничего...
[User Picture]
From:kviten
Date:Март 21, 2017 05:59 am
(Link)
Про ряд Фибоначчи знал заранее) Он очевиден только при непосредственном рассмотрении в переходе. На колоннах его узнать весьма проблематично, хотя фишка интересная.

[User Picture]
From:d_byzero
Date:Март 20, 2017 06:47 pm
(Link)
Я туда ездил посмотреть, мне тоже понравилось.
И греет душу мысль, что когда-нибудь можно будет проехать из Новокосино до Универа по прямой.
Правда, возможно, к тому времени это будет нам не очень актуально :-)
[User Picture]
From:sharya_rana
Date:Март 24, 2017 01:07 pm
(Link)
Я, когда в 92-м в университет поступил, тоже надеялся, что хоть на 5 курсе...;)))
[User Picture]
From:Василий Горохов
Date:Март 20, 2017 07:19 pm
(Link)
Чёта Варлаамова репортажей не видать про данное событие.
From:headcoach1
Date:Март 21, 2017 06:55 am
(Link)
Он же на Вануату сидит.
[User Picture]
From:laoczi
Date:Март 20, 2017 07:32 pm
(Link)
Есть тут кто с Мосфильмовской/переулков/Университетского пр-та,ул. Дружбы/ул. Улофа Пальме ? Хотел узнать ваше мнение вот по какому поводу:

Я вот как житель примосфильмовских пердей хотел бы сказать, что место станции "Ломоносовский проспект" выбрано чудовищно безграмотно. Никто из моих многочисленных знакомых "с района" пользоваться ей не собирается. Как ездим на Киевскую или Университет (а я пешком - на Кутузовскую, пока дверь у МЦК не закрыли), так и будем продолжать. Ехать по длинной извилистой желтой ветке, которая ни сейчас ни в перспективе не будет иметь пересадки на кольцо - нафиг такое счастье. Тогда непонятно, для кого эта станция: для тех, кто дальше по Мичуринскому, теперь есть своя станция Раменки, про остальных уже сказал: Универ или Киевская гораздо удобнее.
То, что сейчас называется "Ломоносовский проспект", надо было строить или в Матвеевском (или возле Аминьевского ш.), куда/откуда крайне неудобно добираться, или возле пересечения Мосфильмовской и Университетского (тогда это была бы станция шаговой доступности всего нашего райончика). А так - ни то ни сё получилось.

Да так вот вопрос: кто-то из наших пердей собирается пользоваться "Ломоносовским проспектом" и если собирается, то почему он удобнее?

P.S. Само по себе продление желтой ветки дело однозначно правильное - для жителей дальнего Мичуринского, Раменок, Озерной, а особенно Солнцево - это огромное облегчение. Речь идёт исключительно о "Ломоносовском проспекте".
From:headcoach1
Date:Март 21, 2017 06:59 am
(Link)
Там и Минская по большому счету прямо сейчас не нужна. Но не открывать же было один гигантский перегон ПП - Раменки.
[User Picture]
From:vladislav
Date:Март 23, 2017 12:54 am
(Link)
или возле пересечения Мосфильмовской и Университетского (тогда это была бы станция шаговой доступности всего нашего райончика). А так - ни то ни сё получилось.


Это спасибо соседям скажите. Еще с СССР было запроектировано:

"Мосфильмовская" размещена под сквером вдоль Университетского проспекта, у пересечения его с Мосфильмовской улицей.

Станция "Ломоносовский проспект" расположена вдоль Мичуринского проспекта в технической зоне метрополитена, у пересечения Мичуринского проспекта с Ломоносовским.



А потом фрики повылизали. Городу и проще - сэкономили, выкинув станцию переместили на Минскую, где запланирована платформа на ЖД и фрики перестали вонять.

Почетный адвокат России, лауреат премии «За права человека» ЛЕОНИД ДМИТРИЕВИЧ ОЛЬШАНСКИЙ известен твердостью, резкостью и несгибаемостью при отстаивании интересов простых людей, горожан. И данное ему в обиходе звание «народного адвоката» он носит с гордостью. А для начала Леонид Дмитриевич расскажет, как обстоят дела с вопросом, беспокоившим жителей района Раменки.

Мы, тысячи жителей района Раменки Западного округа столицы, обращались с многочисленными заявлениями по поводу проектирования отрезка солнцевской ветки метрополитена от станции «Парк Победы» до новой станции Ломоносовский проспект. Мы протестовали против вырубки лесопарка на пересечении Мосфильмовской улицы и Университетского проспекта, у домов Минобороны, где проживают ветераны, маршалы и генералы, герои Советского Союза...


Edited at 2017-03-23 01:03 (UTC)
From:karpion
Date:Март 20, 2017 11:30 pm
(Link)
Опять Матвеевское стороной обошли!
Вокруг масса станций метро, и все примерно на одинаковом расстоянии - вроде, близко, но пешком не очень-то доберёшься. Т автомобильные выезды из Матвеевского очень тонкие, с большими пробками, в которых и автобусы тоже еле тащатся.
[User Picture]
From:kviten
Date:Март 21, 2017 07:05 am
(Link)
Считается, что там электрички есть, которых как бы хватает.
[User Picture]
From:ready_2_rock
Date:Март 21, 2017 09:54 pm
(Link)
Какой ещё "митинг"?
Это называется "встреча".
From:headcoach1
Date:Март 22, 2017 08:44 am
(Link)
Как раз это - вполне себе митинг. Вот когда в офисе в кабинете начальника народ собирается поговорить - это да, встреча или совещание.
Разработано LiveJournal.com