?

Log in

No account? Create an account
Метрополитен
Август 29, 2016
08:40 am
[bluesmaker]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Поезда метро. Союзмультфильм.
Оригинал взят у bluesmaker в Поезда метро. Союзмультфильм.

27 августа в день Российского кино  Московский метрополитен запустил очередной тематический поезд. На этот раз поезд посвящен отечественным мультфильмам и это не просто так. Дело в том, что в этом году 80-и летний юбилей отмечает студия "Союзмультфильм". Любимые герои мультфильмов, знакомых теперешним взрослым еще с детства, теперь украшают интерьер поезда, который ходит по Серпуховско-Тимирязевской линии. Это очень символично. Поезд разноцветный, каждый вагон имеет свой цвет. Яркий, разноцветный поезд должен украсить "серую" ветку и вызывать положительные эмоции и улыбки у пассажиров.
1. Презентация нового поезда прошла в электродепо "Варшавское". Тут практически все поезда 81-760/761 "Ока". Жаль, что теперь по серой ветке ходят эти душегубки. Одна из самых загруженных веток получила новые поезда в которых нельзя дышать и поездка в них превращается в пытку.

2. Вот они стоят в ряд. Очень симпатичные снаружи, но с гнилой начинкой внутри.

3. Наш сегодняшний герой получил яркую раскраску, каждый вагон своего цвета. А, так вот для чего нужны сотрудники Службы безопасности, понятно.

4. Очень круто смотрится, еще и полы тут выкрашены в зеленый и красный, разноцветный поезд тут выглядит органично.

5.  На "морде" поезда логотип юбилея "Союзмультфильма". Выполнен в виде силуэта самого узнаваемого мульт персонажа.

6. Кроме взрослых на открытии присутствовали и дети, что в общем то логично.

7. Занятно, что одним из инициаторов запуска поезда стало РВИО. Представитель этой организации рассказал, какая связь между мультфильмами и военным патриотизмом. Но я не до конца понял.

8. От Московского метрополитена на мероприятии выступил Дмитрий Комендантов - заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям.

9. Я думаю он, как и все советские дети, тоже вырос на этих мультфильмах.

10. Исполнительный директор Российского военно-исторического общества Владислав Кононов.

11. Все фотографируются с новым поездом.

12. Единственный человек, которому все присутствующие апплодировали - Глеб Давыдов, и.о. директора киностудии "Союзмультфильм"

13.

14.

15. Также выступил представитель киностудии им. Горького.

16. Детям раздали подарки.

17. А взрослым презентовали поезд и дали его осмотреть со всех сторон.

18. Также присутствовали работники Союзмультфильма.

19. Мне кажется художники и режиссеры, которые создают мультфильме - это немного волшебники, особенно это было актуально раньше, когда каждый мультфильм - это была исключительно ручная работа, потому и окончательный результат всегда содержал частичку своего создателя. Теперь все проще, мультфильмы рисуют на компьютере.

20. Давайте теперь посмотрим, что у поезда внутри. О, отлично, сквозной проход. НЕТ! Просто открыли все двери, а в обычной жизни они будут закрыты, а жаль.

21. Все, буквально все мультфильмы мне знакомы. Я родился в СССР в детстве смотрел все эти мультики, какие то я любил больше, какие то меньше. Со временем, становясь старше, многие мультфильмы воспринимаются иначе. Многие ленты оказались глубже, чем казалось в детстве. Но были и просто веселые фильмы. "Бременские музыканты" например.

22. Руководители  студии Горького и "Союзмультфильма" стали одними из первых пассажиров.

23. Винни Пух один из самых узнаваемых персонажей.

24. Громозека и "Тайна третьей планеты"

25. Страничка украинского фолка. Мультфильм "Жил-был пёс" по мотивам украинской народной сказки. "Щас спою!"

26. "Ты заходи, если что"

27. Переходим в следующий вагон, ну когда еще получится так вот из вагона в вагон перейти.

28. Тот самый мультфильм, который воспринимается иначе, когда становишься старше.

29. Очень трогательный, очень стильный мультфильм. Норштейн, конечно гениальный режиссер.

30. Каждый вагон оформлен в своем цвете. Кстати стилистика очень напоминает оформление поезда "80 лет Московскому метро"

31. Да да, если в вагоне вы увидите хулиганов, вроде Волка из "Ну, погоди!" жмите эту кнопку.

32. Небольшой урок ПГСа.

33. А теперь "полагается немного пошалить"

34. Отец Волка и зайца тоже.

35.

36. очень круто оформили схему. На нее нанесли небольших мультперсонажей - очень круто.

37. Очень здорово, что в оформлении используются не только сами рисованные персонажи, но и их "родители".

38. Порой мультфильмы дают нам ценные советы.

39. Еще один очень узнаваемый персонаж. Удивительно, но Чебурашку очень полюбили японцы, ну а что, вполне себе милый такой... покемон.

40. Симпатично.

41. Довольно психоделично.

42. Розовый вагон с "Золотой антилопой". Индийская тематика. Вообще советские мультфильмы брали темы интернациональные. Как бы сейчас сказали - очень политкорректно.

43. В голове поезда Волк и Заяц, главная парочка наших мультфильмов.

44. Откроем дверь и посмотрим, что в кабине.

45. Неплохо. Сколько всяких кнопок. Не проще, чем в самолете.

46. А с внешней стороны на двери такой вот персонаж.

47. Поезд вышел на линию и уже перевозит пассажиров.

48. В первый свой день он попал на закрытие на СТЛ, и ехал только до ст.м. Савеловская.

49. Наружнее оформление вагонов очень лаконичное, но вышло по-моему неплохо.

50. Встречайте на "серой ветке" и смотрите мультфильмы.


МОСКОВСКОЕ МЕТРО

(17 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Август 29, 2016 10:52 am
(Link)
> Жаль, что теперь по серой ветке ходят эти душегубки.
Жаль, что большинство до сих пор не хочет понять, что нужно сделать, чтобы охлаждённый кондёром воздух не улетал в открытые форточки.
И жаль, что никому не охота постоянно писать жалобы на реально неработающие кондёры в составах.
[User Picture]
From:bluesmaker
Date:Август 29, 2016 11:05 am
(Link)
Форточки открывают для того, чтобы не свариться в этих кастрюлях, а не для того, чтобы попортить жизнь кондеям! К счастью - это не моя родная ветка, но я сколько бы раз не ездит тут, всего пару раз РАБОТАЛ кондей. Наверное это не проблема пассажиров должна быть. Они же не должны проверять нормально ли прикручены колеса у поезда, ну это я утрирую. Неработающие кондиционеры, вернее так, ПОСТОЯННО И ПОЧТИ ВО ВСЕХ ВАГОНАХ не работающие кондиционеры - это проблема конкретно этих типов составов.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Август 29, 2016 11:13 am
(Link)
Стоит поезд на станции - идёт прохлада (ибо распределение не равномерно и есть в вагоне места, где можно сразу почувствовать, работает кондей или нет), тронулся поезд - всю прохладу выдуло в форточки, и пошёл горячий воздух из любимых форточек.
Я, пока ещё, по СТЛ каждый рабочий день езжу.

> Неработающие кондиционеры
Ещё раз: есть неработающий кондёр, а есть работающий впустую (из-за форточек) кондёр. Это - две большие разницы.

> это не проблема пассажиров должна быть.
То есть, вы согласны на принудительное дистанционное управление открытием форточек?
Вариант номер 2 - закрывать форточки на замок. Тогда и статистика по неработающим кондёрам будет больше близка к реальности, а не выдумкам.
[User Picture]
From:bluesmaker
Date:Август 29, 2016 11:23 am
(Link)
"ибо распределение не равномерно" - вот! Работа кондера неэффективна.
"Ещё раз: есть неработающий кондёр". Я как раз говорю про НЕРАБОТАЮЩИЙ кондер. Я лично открывал фоторточки в вагоне, где не работал кондей и стало гораздо лучше, стал поступать воздух и стало легче дышать. Но не у всех есть соответствующий ключ, людей реально жалко.
...
Чтобы не продолжать этот бесполезный разговор бесконечно. Кондеи в поездах на СТЛ - полное унылое ГОВНО, так как постоянно ломаются. В поездах не предусмотрено простой вентиляции, поэтому если они сломаются, в вагоне наступает АД. Если пассажирам постоянно не комфортно ездить в поезде - это наверное не проблема открытых/закрытых форточек - это косяк разработчиков или обслуживающего персонала, которые выпускают на линию такие поезда, или производителей кондеев. Не знаю, и, как пассажир, в общем знать этого и не должен по идее!
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Август 29, 2016 11:30 am
(Link)
> Работа кондера неэффективна
Когда салон охлаждён, это незаметно.
А о проблеме распределения воздуха известно уже несколько лет как.

> Я лично открывал фоторточки
А я лично ездил в вагонах с неработающими кондёрами. И могу сказать, что на линиях, где вентиляцию не модернизировали, при условии жары на улице, форточки ничего кроме тёплого воздуха в салон не заносят.

> Но не у всех есть соответствующий ключ
Давно уже на ключ не закрывают.

И про косяки, если не работает - согласен с вами. А если кондёр работает, а форточки открыты - кондёр работает впустую. Чей это косяк?
[User Picture]
From:bluesmaker
Date:Август 29, 2016 11:52 am
(Link)
"А если кондёр работает, а форточки открыты - кондёр работает впустую" с такой ситуацией я лично не сталкивался ни разу.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Август 29, 2016 12:02 pm
(Link)
> я лично не сталкивался ни разу
Заходите в вагон с открытыми форточками, встаёте примерно там, где через перфорацию потолка видна обеззараживающая лампа. Если дует прохлада - значит работает. Если не дует - значит реально не работает.
[User Picture]
From:bluesmaker
Date:Август 29, 2016 12:07 pm
(Link)
А в час пик? Я видел, кстати люди заходят вагон, попарятся и выходят н а следующей - бегут в соседний вагон. А я вообще стараюсь избегать езды по СТЛ. =)
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Август 29, 2016 12:09 pm
(Link)
Я между 9:30 и 10 по СТЛ еду, не сказал бы, что в это время там совсем всё забито.

> вообще стараюсь избегать езды по СТЛ.
А по КалЛ, где такой же тип составов ходит? А на ТКЛ тоже 760-е пропускаете?
[User Picture]
From:bluesmaker
Date:Август 29, 2016 12:14 pm
(Link)
На ТКЛ все работает, как не странно! Там я часто катаюсь. Но самое интересное, что на КРЛ ходят допотопные номерные в которых бывает иногда жарко, но не такой душегубки. А это морально устаревшие составы. Прогресс должен вести к повышению комфорта пассажиров, а не наоборот.
...
Попробуйте прокатиться в 8...8-30 =)
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Август 29, 2016 12:19 pm
(Link)
> На ТКЛ все работает, как не странно!
То есть, проблема не в производителе и не в модели вагонов, а на стороне эксплуатантов?

> на КРЛ ходят допотопные номерные
Я в курсе, ибо езжу КРЛ-СТЛ и обратно.

> 8...8-30
Рано слишком. Мне реальнее в такое время на КалЛ иногда попасть, где народу в часы-пик полно и подвижной состав такой же.
[User Picture]
From:bluesmaker
Date:Август 29, 2016 12:25 pm
(Link)
я не знаю в чем проблема и меня это волновать, как пассажира не должно. Я говорю что по "серой" ветке невозможно ездить - это адский ад.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Август 29, 2016 12:31 pm
(Link)
> это проблема конкретно этих типов составов
Это цитата из вашего комментария здесь.

> На ТКЛ все работает, как не странно!
А это - цитата из вашего комментария здесь.

Речь идёт про один и тот же тип подвижного состава.

> меня это волновать, как пассажира не должно
А открытые форточки, увеличивающие уровень шума, вас, как пассажира, волновать должны или нет?

> по "серой" ветке невозможно ездить - это адский ад
Есть люди, которые с этим не согласны.
[User Picture]
From:bluesmaker
Date:Август 29, 2016 12:36 pm
(Link)
я вижу вы просто упоротый спорщик! =) Так как вы с очевидными вещами спорите. Люди, которые катаются по серой надовольны новыми поездами и таких большинство.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Август 29, 2016 12:41 pm
(Link)
> очевидными вещами спорите
Очевидные вещи не оспариваются. Оспаривается наличие или отсутствие желания проверить утверждение.

> и таких большинство
Видимо, это какое-то теневое большинство, которое вроде и есть, и, в то же время, никак не действует.
[User Picture]
From:Серж Серж
Date:Август 29, 2016 11:26 am
(Link)
а кондеры потому что херовые. холодно именно под ним на участке 50 см, а чуть отойдешь и начинается адская баня или вагон баня, вагон северный полюс. вот и бегай ищи вагон северный полюс. самые дурацкие вагоны и поезда. при входе на серой ветке надо в жару не воду раздавать, а веники, чтобы попариться. даже открытые форточки не помогают, вагоны явно не продували в аэродинамической трубе. Остальные модели хоть как то через форточки воздух гоняют.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Август 29, 2016 11:33 am
(Link)
Вы говорите про вагон с полностью закрытыми форточками, или же про открытые форточки и впустую работающий кондёр?

По мне, так лучше бы встроили в форточки простые концевики: форточки закрыты - кондёр работает, если хоть одна открыта - кондёр не работает (нефиг впустую ресурс убивать).

> Остальные модели хоть как то через форточки воздух гоняют
Какие "остальные"? Сдвижные форточки на новых типах составов быть не могут.
Разработано LiveJournal.com