snegovik_2013 (snegovik_2013) wrote in ru_metro,
snegovik_2013
snegovik_2013
ru_metro

Category:

Вагоны нового поколения моде 81-765/766/767. В поисках имени для поезда. Ролик и подробное описание


По материалам сайта mos.ru https://www.mos.ru/news/item/7916073

Какими будут новые составы
Главная особенность составов нового поколения — возможность легко переходить из вагона в вагон — модель 81-765/766/767 позволяет пассажирам свободно перемещаться по всему составу. Благодаря этому поезд становится легче и вместительнее, а пассажиры могут выбрать удобный для них выход на платформу.
Дверные проёмы в новых вагонах шире, чем в предыдущих моделях, чтобы входящие и выходящие люди не толкались. Более того, о том, что двери открываются или закрываются, будут предупреждать звуковой и световой сигналы.
Часть сидений может складываться в зависимости от того, сколько человек едет в вагоне в конкретный момент. А для удобства стоящих пассажиров поручни оборудованы тёплым покрытием.Во всех новых вагонах установлены системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп. Салон теперь освещают светодиодные светильники с настраиваемой цветовой температурой свечения. Рассеиватели светильников сделаны из стекла и оклеены вандалостойкой плёнкой, что важно, потому что в случае повреждения ламп осколки не будут падать на пассажиров.
Кстати, видеокамеры в салонах теперь фиксируют не только лицо вызывающего человека с минимальными искажениями, но и обстановку вокруг него на момент вызова.
В салоне также предусмотрены сенсорные информационные мониторы. На интерактивной карте метро пассажиры во время поездки смогут найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.
А за счёт специальной шумопоглощающей системы колес поезда путешествие под землей, оставаясь таким же быстрым, как обычно, станет более тихим и комфортным.
К
лючевыми обновлениями 765-й серии станут:
1) сквозной проход между вагонами, позволяющий пассажирам равномерно занимать места в поезде и выходить через удобные для них двери. Благодаря сквозному проходу вместимость поезда увеличивается на 15 процентов при одинаковом уровне комфорта поездки. Также наличие сквозного прохода снижает риск падения пассажира с платформы станции в межвагонное пространство;
2) более широкие (на 16 процентов) дверные проёмы, что ускорит и сделает комфортнее посадку и высадку пассажиров, прежде всего в часы пик;
3) улучшенный каркас поручней для удобного проезда стоя;
4) более комфортное освещение;
5) специальные места для проезда маломобильных граждан в инвалидных колясках;
6) откидные сиденья, позволяющие увеличить вместимость поездов в часы пик;
7) повышенная тепло- и шумоизоляция пассажирского салона, которая обеспечит комфорт в поездке и позволит пассажирам разговаривать в вагоне, не повышая голос;
8) улучшенная вентиляция с кондиционером и обеззараживанием воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп, убранных в специальные защитные короба по всей длине потолка вагонов;
9) информационно-навигационная мультимедийная система и видеонаблюдение с функцией записи;
10) более современный дизайн.
Новые поезда будут легче своих предшественников на 10 процентов и, соответственно, будут оказывать меньшее воздействие на пути.
Кроме того, уменьшение массы в сочетании с применением рекуперативно-реостатной системы торможения и другого энергоэффективного оборудования снижает затраты электроэнергии на обеспечение тяги на 40 процентов по сравнению с традиционными поездами типа Еж.



Ролик о новом поезде в помощь генераторам имен :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments