m_metroid (m_metroid) wrote in ru_metro,
m_metroid
m_metroid
ru_metro

Categories:

Жалобы машинистов президенту...

Немного про письмо машиниста Путину.
Есть несколько неясных моментов:
1. Анонимность. Почему письмо без подписи?
2. Ни одного конкретного случая нарушения безопасности, одна вода.
Письмо это, скорее всего, фейк. При всех прочих - как раз безопасности сейчас уделяется максимум времени и денег. Ремонт участков и закрытие на технологические окна целых участков - идея правильная. За 72 часа на участке Киевская-Кунцевская были смонтированы путевые устройства, заменены участки пути и проведен мелкий ремонт путевого и сигнального хозяйства, что за 2 часа ночного окна невозможно. О том, как это было при товарище Беседине можно узнать, почитав новости за 15-17 июля 2014 года. При той нагрузке и износа устройств метрополитена, это самый оптимальный вариант.
Заверю, как очевидец, что рельсы новые были уложены во многих проблемных местах.
Есть еще масса проблем, но они решаются в рабочем порядке.
Ну и самое главное - стабильность. Минимум идиотизма (с точки зрения работника). Адекватность во многих вопросах.
Ну и самое главное - я, кажется, знаю, кто эту писюльку (если не фейк) написал. Я про них писал - некий "независимый" профсоюз. Сборище идиотов и жадных, тупых баранов...
Да, господам экспертам "4 строчки кода" напомню, что Московский Метрополитен имеет одну из самых максимальных загрузок при минимальном интервале движения. И самую безопасную (статистически) систему сигнализации, централизации и управления подвижным составом.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments