?

Log in

No account? Create an account
Новая схема метро - Метрополитен — ЖЖ
Июль 4, 2012
10:36 am
[rovego]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новая схема метро

(417 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:2tvlad
Date:Июль 5, 2012 09:22 am
(Link)
Вы слышали притчу о 3 слепых и быке (козле, корове... и т.д.)? Приведите ссылку на данное мега исследование... Я вот не слышал что проводилось что то подобное последние 5 лет... ранее было. Участвовал, рвал там края анкеты...

Кстати, а ничего что в метро всегда полно народа и днем тоже... лично я еду в 10 и битком... странно или тоже это 1\50 и пофиг?

Вы серьезно считаете, что автобус(троллейбус\трамвай) способен дешево переварить серьезный пассажиропоток? Внутрирайонный транспорт я еще понимаю, но делать его межрайонным это очень дорого...

Кстати, еще раз подумайте над развитием. Ну сделаете вы кольцо в центре... ну будет опять стекаться в центр толпа народа... а возьмем например Мытищи. Вот проведут туда метро. Что будет? А будет то что оранжевая ветка и так забитая, будет сплошная пробка... вместо того, что бы им разъехаться на соседние ветки (например на красную или серую) они поедут ВСЕ через центр... вот такие интересные исследования. Правда?
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 5, 2012 09:44 am
(Link)
А вы слышали про математику, статистику и теорию вероятностей?

А теперь по пунктам
1) Ищите сами ссылки на исследования. Я вам рассказал методику, если она вас не устраивает - ваши проблемы.
2) Есть норматив 4 человека на квадратный метр, в 10 утра он выполняется. Но в интервале 8 до 9 утра от 5 до 9 (в зависимости от линии). Пруфлинк ищите в этом сообществе, либо ищите презентацию месячной давности в правительстве Москвы, когда была представлена схема развития.
3) 900-ые автобусы показывают, что да могут. При этом вы явно не в курсе того, что запланированы линии скоростного трамвая, которые, опять же здесь не отражены. Но их и так обещают давно.
4) Провели метро в Митино и что? ТКЛ разгрузилась, АПЛ на западном участке с таким же как и везде перегрузом. Люди из Мытищ и сейчас ездят на метро. Просто добираются они до Медведково или ВДНХ на автобусе.
[User Picture]
From:2tvlad
Date:Июль 5, 2012 10:58 am
(Link)
Знакомы.

1. Вы привели красивую сказку. Возможно она бы и прояснила ситуацию... но вот не было исследования...
2. Возможно. Но нас же интересуют маршруты движения, а не выполнения 4 чел. на метр... вот я езжу в 10 потому как с 8 до 10 ездить невозможно...
3. Читайте внимательно. Если денег много то можно хоть на слонах движение организовать;
4. Читайте 3 пункт. Автобусы не в состоянии обеспечить массовый межрайонный трафик. Иначе нафига вообще строить метро? ЖД? можно же 1000 автобусов пустить... многие ездят на ЖД до комсомольской и уходят на кольцо... сколько таких вокзалов на кольце? И весь этот трафик уйдет мима нового кольца...

не переубедили. С точки зрения логики, соединять оконечные станции (понятно что не везде оконечные) выгоднее.

1. Новые станции (а значит районы получат лучшую транспортную доступность);
2. Будут маршруты не через центр и соседние районы станут доступнее;
3. Можно сократить наземный транспорт на окраинах и перевести его далее в область;
4. Появится база которая сможет в будущем соединить города-спутники;
5. Новые районы с метро, новые рабочие места...
6. Строительство проще т.к. нет таких насыщенных коммуникаций;
7. Можно организовать скоростное метро из-за больших перегонов;
8. Разгрузка и радиальных станций и кольца;

Ваша альтернатива:
1. разгрузка садового кольца и станций переходов;

как то так.
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 5, 2012 11:23 am
(Link)
А по-моему незнакомы, мало того, вы их тщательно игнорируете.


>1. Новые станции (а значит районы получат лучшую транспортную доступность);
Неправда, есть районы не у МКАД не охваченные метро

>2. Будут маршруты не через центр и соседние районы станут доступнее;
Только вот эти маршруты уже для "через одну ветку" будут сомнительны с точки зрения времени.

> 3. Можно сократить наземный транспорт на окраинах и перевести его далее в область;
Линия условно вдоль МКАДа не охватит и 10% нуждающихся районов в метро. Остальным пришлось бы так же ездить как и раньше.

> 4. Появится база которая сможет в будущем соединить города-спутники;
Это вопрос вообще не к Москве, а МО, которая забивает на развитие дорог в области

> 5. Новые районы с метро, новые рабочие места...
Больше людей хотящих попасть в метро, которым нужно пересечь МКАД. А дальше см. пункт 4.

> 6. Строительство проще т.к. нет таких насыщенных коммуникаций;
Правильно, нужно построить кольцо вдвое длинее, чем БКЛ и втрое чем то, что на утвержденном плане, чтобы в итоге им никто не пользовался. Опять же эффективней построить БКЛ и еще пару радиусов или хорд.

> 7. Можно организовать скоростное метро из-за больших перегонов;
А еще можно телепорт изобрести

>8. Разгрузка и радиальных станций и кольца;
Разгрузки радиальных не будет, поскольку по-прежнему все будут их в свой маршрут включать. А кольцо не разгрузится см. пункт 2.


Переходы в метро более узкое место, чем радиусы. В результате на кольце в поездах ездит не так много людей (даже в час пик можно сесть), а переходы забиты полностью.
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 5, 2012 11:26 am
(Link)
И да, я не собираюсь вам доказывать, что исследование проводилось. Спор продолжать бессмыслено, так как ваша позиция на уровне старушек проклинающих власть за маленькие пенсии.
Разработано LiveJournal.com