?

Log in

No account? Create an account
Новая схема метро - Метрополитен — ЖЖ
Июль 4, 2012
10:36 am
[rovego]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новая схема метро

(417 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 4, 2012 03:58 pm
(Link)
Соединять конечные - бессмыслено, так как дорого и пассажиропоток будет маленький. Оно удобно только чтобы добраться до соседней ветки, а через одну уже подумаешь трижды как ехать.
[User Picture]
From:2tvlad
Date:Июль 5, 2012 05:55 am
(Link)
Предлагаете строить новые радиальные? Чем дальше в область, тем радиальные все больше расходятся, оставляя некоторые р-ны вообще без метро... многие ездят в соседние р-ны...

Так же подумайте, что будет если метро продолжит расти в область? Из куркино в химки через центр? А ведь многие предприятия находятся по мкаду...
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 5, 2012 06:18 am
(Link)
Вы идиот или только притворяетесь?

Проектировщики предложили оптимальный способ проведения кольца, рассчитанный через пассажиропотоки. В южной части каждый третий пассажир будет пересаживаться на второе кольцо.

МКЖД дает дополнительную связность на севере, причем по планам собираются строить "длинные" пересадки из метро с движущимися дорожками.
[User Picture]
From:2tvlad
Date:Июль 5, 2012 07:10 am
(Link)
Ой держите меня семеро... ой не могу... поток то как считали? По карточкам в метро? Или учитывая движение автомобилей, учитывая наземный транспорт... что то мне говорит, что нет... Так же сколько народу плюнут на центр и будут ездить в соседний р-н где есть работа - это вообще не рассчитывается.

Вы очень так хорошо замылили вопрос о станциях в промежутках радиальных... например есть район от куда только на электричке можно выбраться... им ваше кольцо очень пригодится...

Смотрите шире... иначе получится как с ТТК. Вроде полезно но вечно стоит...

[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 5, 2012 08:39 am
(Link)
Вы еще раз показываете свой недалекий ум.

Потоки считали простым, но эффективным способом: рассматривали все билеты, по которым в течении дня было ровно 2 прохода. Первый в интервале с 8 до 9 утра, а второй после 17. Тогда с 99% уверностью можно говорить, что этот человек (совершивший проход) ездит между станциями своих 2-х проходов. Количество таких поездок оказалось примерно в несколько раз больше, чем необходимое количество для статистической достоверности.
Дальше на основании этих данных была построена математическая модель, на основании которой выбирали маршрут. К сожалению от серверного участка ТПК отказываться уже было поздно, поэтому проектировали с учетом его, причем сделано это было с расчетом возможного в будущем разделения по Кунцевской и Авимоторной на БКЛ и ТПК и последующей достройке БКЛ.

ЖД считают отдельно и еще конеретных планов не вырабаталось, кроме постройки дополнительных путей почти на всех направлениях ЖД.

И если вы не в курсе, люди, ездящие на автомобилях составляют примерно 1/50 от ежедневного пассажиропотока метрополитена и на их интересы можно забить. Более того, планируется внедрять меры, дискриминирующие машины в центре города.

Помимо перечисленного, разрабатывается новая сеть НОТа, избавленная от текущих недостатков. Введенные около года назад 900-ые маршруты успешно заменяют метро. Ехать из Солнцево до Киевской на 902 получается на 20-30 минут быстрее, чем через СЛ.
[User Picture]
From:2tvlad
Date:Июль 5, 2012 09:22 am
(Link)
Вы слышали притчу о 3 слепых и быке (козле, корове... и т.д.)? Приведите ссылку на данное мега исследование... Я вот не слышал что проводилось что то подобное последние 5 лет... ранее было. Участвовал, рвал там края анкеты...

Кстати, а ничего что в метро всегда полно народа и днем тоже... лично я еду в 10 и битком... странно или тоже это 1\50 и пофиг?

Вы серьезно считаете, что автобус(троллейбус\трамвай) способен дешево переварить серьезный пассажиропоток? Внутрирайонный транспорт я еще понимаю, но делать его межрайонным это очень дорого...

Кстати, еще раз подумайте над развитием. Ну сделаете вы кольцо в центре... ну будет опять стекаться в центр толпа народа... а возьмем например Мытищи. Вот проведут туда метро. Что будет? А будет то что оранжевая ветка и так забитая, будет сплошная пробка... вместо того, что бы им разъехаться на соседние ветки (например на красную или серую) они поедут ВСЕ через центр... вот такие интересные исследования. Правда?
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 5, 2012 09:44 am
(Link)
А вы слышали про математику, статистику и теорию вероятностей?

А теперь по пунктам
1) Ищите сами ссылки на исследования. Я вам рассказал методику, если она вас не устраивает - ваши проблемы.
2) Есть норматив 4 человека на квадратный метр, в 10 утра он выполняется. Но в интервале 8 до 9 утра от 5 до 9 (в зависимости от линии). Пруфлинк ищите в этом сообществе, либо ищите презентацию месячной давности в правительстве Москвы, когда была представлена схема развития.
3) 900-ые автобусы показывают, что да могут. При этом вы явно не в курсе того, что запланированы линии скоростного трамвая, которые, опять же здесь не отражены. Но их и так обещают давно.
4) Провели метро в Митино и что? ТКЛ разгрузилась, АПЛ на западном участке с таким же как и везде перегрузом. Люди из Мытищ и сейчас ездят на метро. Просто добираются они до Медведково или ВДНХ на автобусе.
[User Picture]
From:2tvlad
Date:Июль 5, 2012 10:58 am
(Link)
Знакомы.

1. Вы привели красивую сказку. Возможно она бы и прояснила ситуацию... но вот не было исследования...
2. Возможно. Но нас же интересуют маршруты движения, а не выполнения 4 чел. на метр... вот я езжу в 10 потому как с 8 до 10 ездить невозможно...
3. Читайте внимательно. Если денег много то можно хоть на слонах движение организовать;
4. Читайте 3 пункт. Автобусы не в состоянии обеспечить массовый межрайонный трафик. Иначе нафига вообще строить метро? ЖД? можно же 1000 автобусов пустить... многие ездят на ЖД до комсомольской и уходят на кольцо... сколько таких вокзалов на кольце? И весь этот трафик уйдет мима нового кольца...

не переубедили. С точки зрения логики, соединять оконечные станции (понятно что не везде оконечные) выгоднее.

1. Новые станции (а значит районы получат лучшую транспортную доступность);
2. Будут маршруты не через центр и соседние районы станут доступнее;
3. Можно сократить наземный транспорт на окраинах и перевести его далее в область;
4. Появится база которая сможет в будущем соединить города-спутники;
5. Новые районы с метро, новые рабочие места...
6. Строительство проще т.к. нет таких насыщенных коммуникаций;
7. Можно организовать скоростное метро из-за больших перегонов;
8. Разгрузка и радиальных станций и кольца;

Ваша альтернатива:
1. разгрузка садового кольца и станций переходов;

как то так.
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 5, 2012 11:23 am
(Link)
А по-моему незнакомы, мало того, вы их тщательно игнорируете.


>1. Новые станции (а значит районы получат лучшую транспортную доступность);
Неправда, есть районы не у МКАД не охваченные метро

>2. Будут маршруты не через центр и соседние районы станут доступнее;
Только вот эти маршруты уже для "через одну ветку" будут сомнительны с точки зрения времени.

> 3. Можно сократить наземный транспорт на окраинах и перевести его далее в область;
Линия условно вдоль МКАДа не охватит и 10% нуждающихся районов в метро. Остальным пришлось бы так же ездить как и раньше.

> 4. Появится база которая сможет в будущем соединить города-спутники;
Это вопрос вообще не к Москве, а МО, которая забивает на развитие дорог в области

> 5. Новые районы с метро, новые рабочие места...
Больше людей хотящих попасть в метро, которым нужно пересечь МКАД. А дальше см. пункт 4.

> 6. Строительство проще т.к. нет таких насыщенных коммуникаций;
Правильно, нужно построить кольцо вдвое длинее, чем БКЛ и втрое чем то, что на утвержденном плане, чтобы в итоге им никто не пользовался. Опять же эффективней построить БКЛ и еще пару радиусов или хорд.

> 7. Можно организовать скоростное метро из-за больших перегонов;
А еще можно телепорт изобрести

>8. Разгрузка и радиальных станций и кольца;
Разгрузки радиальных не будет, поскольку по-прежнему все будут их в свой маршрут включать. А кольцо не разгрузится см. пункт 2.


Переходы в метро более узкое место, чем радиусы. В результате на кольце в поездах ездит не так много людей (даже в час пик можно сесть), а переходы забиты полностью.
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 5, 2012 11:26 am
(Link)
И да, я не собираюсь вам доказывать, что исследование проводилось. Спор продолжать бессмыслено, так как ваша позиция на уровне старушек проклинающих власть за маленькие пенсии.
Разработано LiveJournal.com