?

Log in

No account? Create an account
Новая схема метро - Метрополитен — ЖЖ
Июль 4, 2012
10:36 am
[rovego]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новая схема метро

(417 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:_dofin_
Date:Июль 4, 2012 07:44 am
(Link)
На Речном и Водном можно сделать пересадку через наземный вестибюль, как сейчас на Парке культуры.

Понятно, что пассажиропотоки в ММ сейчас везде охрененные и узкие лестницы на переходах — не лучшее решение. Но это не повод для того, чтобы вообще отказываться от пересадок на сороконожках. Чем больше будет таких пересадок, пусть и с неудобными узкими лестницами, тем меньше будет пассажиропоток на каждой из них.

[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 4, 2012 07:50 am
(Link)
На Речном и Водном - а смысл там делать кольцо? Или там есть куча мест, куда толпа народу на работу ездит? Куда от Речного можно метро пустить? Из одного спального района в другой? Народ-то всё равно в массе своей в сторону центра на работу едет.
[User Picture]
From:_dofin_
Date:Июль 4, 2012 08:03 am
(Link)
Мне казалось, мы обсуждаем принципиальную возможность сооружения пересадки на одной из станций севера ЗЛ.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 4, 2012 08:04 am
(Link)
Её бессмысленно обсуждать в отрыве от направлений пассажиропотока.
[User Picture]
From:_dofin_
Date:Июль 4, 2012 09:14 am
(Link)
Совершенно верно. Я был не согласен исключительно с вашим тезисом о том, что на севере ЗЛ, от Речного до Аэропорта, негде сделать пересадку.

А вообще наверняка по этому вопросу должны были остаться наработки с тех времён, когда планировалось ещё советское большое кольцо, которое должно было проходить через Октябрьское поле и, очевидно, тот же Сокол.
[User Picture]
From:nishi_miller
Date:Июль 4, 2012 10:19 am
(Link)
через Сокол еще имеет смысл делать пересадку
Через Речной - никакого смысла - кольцо длиной 100 километров будут копать тридцать лет
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 4, 2012 11:33 am
(Link)
О, ещё один сторонник пересадки через Сокол.
Поведайте, куда вы её встраивать собрались?
[User Picture]
From:cu6apum
Date:Июль 4, 2012 05:49 pm
(Link)
Если бы спросили меня - я бы ее встроил на место кастрированного выхода в южном торце. Ширины ЦЗ вполне хватит, а новые выходы со станции БКЛ вполне компенсируют закрытие кастрированного, ибо на Сокол по ГЗЛ поедут уже не все его жители. Это вариант раз. Вариант два (не уверен, однако, что есть место, там дома рядом) - продлить поперечный мостик до вновь сооружаемого наклона с реконструкцией одного из вестибюлей (см. Боровицкую). Вариант 3 - сделать мостик в северном глухом торце с переносом служебных помещений. Да божечки ж мои, не такое строили.
Естественно, всё это надо было начинать до того, как началось строительство мегаразвязки, хотя, я уверен, и сейчас можно что-то придумать. Вопрос - кому, кроме москвичей и гостей столицы, это сейчас нужно.
[User Picture]
From:homichello
Date:Июль 4, 2012 11:21 am
(Link)
С речного можно пустить в Долгопрудный, чем хуже Мытищ? В Долгопрудню можно попасть либо по Дмитровке, которая с переездами и всегда стоит, либо по Лихачевке, та еще прелесть, через Химкинскую помойку высотой более 50 м, по одной полосе в обе стороны.
На электричку утром не влезть, ибо все идут с Дмитрова и Лобни и в Д- м уже не вломишься.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 4, 2012 11:25 am
(Link)
Разговор про кольцо, а вы предлагаете совершенно другое.
[User Picture]
From:santim_msk
Date:Июль 4, 2012 07:12 pm
(Link)
к примеру на Речной приезжают автобусы с Шереметьево и там всегда большой пасс. поток, так что есть смысл
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 5, 2012 06:46 am
(Link)
851-й стоит в пробке между поворотом на Беломорскую и Речным долго. Его бы лучше к Водному завернули.
К тому же один ОБВ-автобус по 851-му маршруту может перевезти народу максимум на один вагон. Прибавьте ещё интервалы в пробках, в часы пик. Там кроме 851-го остальные автобусы дают больший пассажиропоток.
Другой вопрос - а куда этот пассажиропоток едет. А автобусы подвозят этот пассажиропоток на метро, чтобы пассажиропоток направился в сторону центра.
Вряд-ли на метро по будням, в часы пик, этот пассажиропоток едет в соседние спальные районы. Да и как-то не замечено особо большого потока, например, на автобусах, едущих от Речного в сторону Лианозово и Дегунино.
Разработано LiveJournal.com