?

Log in

No account? Create an account
Новая схема метро - Метрополитен — ЖЖ
Июль 4, 2012
10:36 am
[rovego]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новая схема метро

(417 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 4, 2012 07:34 am
(Link)
Если вы считаете удобной пересадкой впихивание лестницы в узкую сороконожку (как на Пролетарской), то я рад за вас.
Но: пересадку если и делать с одной из станций между Речным и Аэропортом, то с действующей станции по лестнице вниз. И то - на Соколе места под это нет.
А чтобы посмотреть, какой пассажиропоток может быть на узкой лестнице перехода на кольцо, рекомендую вам посмотреть переход с Курской КЛ на Курскую АПЛ.
[User Picture]
From:_dofin_
Date:Июль 4, 2012 07:44 am
(Link)
На Речном и Водном можно сделать пересадку через наземный вестибюль, как сейчас на Парке культуры.

Понятно, что пассажиропотоки в ММ сейчас везде охрененные и узкие лестницы на переходах — не лучшее решение. Но это не повод для того, чтобы вообще отказываться от пересадок на сороконожках. Чем больше будет таких пересадок, пусть и с неудобными узкими лестницами, тем меньше будет пассажиропоток на каждой из них.

[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 4, 2012 07:50 am
(Link)
На Речном и Водном - а смысл там делать кольцо? Или там есть куча мест, куда толпа народу на работу ездит? Куда от Речного можно метро пустить? Из одного спального района в другой? Народ-то всё равно в массе своей в сторону центра на работу едет.
[User Picture]
From:_dofin_
Date:Июль 4, 2012 08:03 am
(Link)
Мне казалось, мы обсуждаем принципиальную возможность сооружения пересадки на одной из станций севера ЗЛ.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 4, 2012 08:04 am
(Link)
Её бессмысленно обсуждать в отрыве от направлений пассажиропотока.
[User Picture]
From:_dofin_
Date:Июль 4, 2012 09:14 am
(Link)
Совершенно верно. Я был не согласен исключительно с вашим тезисом о том, что на севере ЗЛ, от Речного до Аэропорта, негде сделать пересадку.

А вообще наверняка по этому вопросу должны были остаться наработки с тех времён, когда планировалось ещё советское большое кольцо, которое должно было проходить через Октябрьское поле и, очевидно, тот же Сокол.
[User Picture]
From:homichello
Date:Июль 4, 2012 11:21 am
(Link)
С речного можно пустить в Долгопрудный, чем хуже Мытищ? В Долгопрудню можно попасть либо по Дмитровке, которая с переездами и всегда стоит, либо по Лихачевке, та еще прелесть, через Химкинскую помойку высотой более 50 м, по одной полосе в обе стороны.
На электричку утром не влезть, ибо все идут с Дмитрова и Лобни и в Д- м уже не вломишься.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 4, 2012 11:25 am
(Link)
Разговор про кольцо, а вы предлагаете совершенно другое.
[User Picture]
From:santim_msk
Date:Июль 4, 2012 07:12 pm
(Link)
к примеру на Речной приезжают автобусы с Шереметьево и там всегда большой пасс. поток, так что есть смысл
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 5, 2012 06:46 am
(Link)
851-й стоит в пробке между поворотом на Беломорскую и Речным долго. Его бы лучше к Водному завернули.
К тому же один ОБВ-автобус по 851-му маршруту может перевезти народу максимум на один вагон. Прибавьте ещё интервалы в пробках, в часы пик. Там кроме 851-го остальные автобусы дают больший пассажиропоток.
Другой вопрос - а куда этот пассажиропоток едет. А автобусы подвозят этот пассажиропоток на метро, чтобы пассажиропоток направился в сторону центра.
Вряд-ли на метро по будням, в часы пик, этот пассажиропоток едет в соседние спальные районы. Да и как-то не замечено особо большого потока, например, на автобусах, едущих от Речного в сторону Лианозово и Дегунино.
[User Picture]
From:igla
Date:Июль 4, 2012 08:27 am
(Link)
А как на Каховской?

>> рекомендую вам посмотреть переход с Курской КЛ на Курскую АПЛ
там надо просто второй переход делать и разводить потоки. Как на Театральной.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 4, 2012 08:32 am
(Link)
На Каховской жесть компенсируется маленькой длиной перехода. И тем, что за счёт длинных интервалов на Каховской линии поток не равномерен, а становится фактически односторонним на время, пока люди с прибывшего на Каховскую поезда не перейдут на Севастопольскую.
[User Picture]
From:igla
Date:Июль 4, 2012 08:35 am
(Link)
Э, не надо. Когда переход открывали, интервалы там были вполне себе стандартные 1,5 минуты - Орехово появилось только через год.
Да и с условного Сокола/Войковской поток будет также односторонним..
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июль 4, 2012 09:15 am
(Link)
Угу, и пассажиропотоки тогда тоже были такими же, как сейчас?
[User Picture]
From:igla
Date:Июль 4, 2012 10:55 am
(Link)
Не такими, даже большими: почти всё южное Чертаново и Западное Бирюлёво ехало через Каховскую-Севастопольскую, поскольку СТЛ заканчивалась на Серпуховской.
Разработано LiveJournal.com