?

Log in

No account? Create an account
Новая схема метро - Метрополитен — ЖЖ
Июль 4, 2012
10:36 am
[rovego]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новая схема метро

(417 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:metalyuga
Date:Июль 4, 2012 06:57 am
(Link)
Ну вот кому нужно кольцо-дублёр на расстоянии 1го перегона от нынешнего на севере??? Да и в целом я не уловил смысла, дайте того же вещества чтоли...
[User Picture]
From:eghina
Date:Июль 4, 2012 09:25 am
(Link)
На Щелчке автовокзал, на ВДНХ тоже по сути автовокзал, вот где пассажиров надо распределять, а они ведут по пути ТТК. Да и на Подбельского пока преимущественно пятиэтажки, а лет через 5-10 (не город так инвесторы) превратят этот район в муравейник
[User Picture]
From:gistory
Date:Июль 4, 2012 11:22 am
(Link)
Автовокзал с Щелчка давно хотят вывести, как и с ВДНХ
[User Picture]
From:eghina
Date:Июль 4, 2012 12:05 pm
(Link)
А толку, будут разгружать за МКАД, потом автобусами до ближайшего метро. Пассажиропоток тот же
[User Picture]
From:gistory
Date:Июль 4, 2012 12:11 pm
(Link)
Третьего дня встретил междугородний автобус с Щелчка на Нижней Первомайской, по которой они протискивался, чтобы объехать пробку на МКАД, дальше он тошнил по Купавенском и тд.

Одним из планов был перенос автовкзала куда то в южном направлении и "посадка" его на 4ТК
На Щелковской места совсем мало, там и так все слишком перегружено.
[User Picture]
From:eghina
Date:Июль 4, 2012 12:17 pm
(Link)
Основная толпа это не автобусы дальнего следования, а ближнее Подмосковье, их на Юг не направишь, им на работу надо. Может те, кто с баулами, на юг и поедут, но это не тот поток, который забивает Щелчок (метро в смысле).
From:elrik_igor
Date:Июль 4, 2012 02:26 pm
(Link)
На мой взгляд, если выводить, то туда же дотягивать и метро, с возможностью уехать на две соседние ветки.
Но вообще с автобусами вообще не понятки. На ростов-на-дону есть автобусы с комсомольской.
[User Picture]
From:2tvlad
Date:Июль 4, 2012 10:15 am
(Link)
угу. это бред. Потому как на дальний переход люди будут ездить на существующее кольцо, а то и в центр... а внешнее нужно будет что бы соединить ближайшие ветки...

бред это. Нужно оконечные станции соединять, желательно с промежуточными остановками.
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 4, 2012 03:58 pm
(Link)
Соединять конечные - бессмыслено, так как дорого и пассажиропоток будет маленький. Оно удобно только чтобы добраться до соседней ветки, а через одну уже подумаешь трижды как ехать.
[User Picture]
From:2tvlad
Date:Июль 5, 2012 05:55 am
(Link)
Предлагаете строить новые радиальные? Чем дальше в область, тем радиальные все больше расходятся, оставляя некоторые р-ны вообще без метро... многие ездят в соседние р-ны...

Так же подумайте, что будет если метро продолжит расти в область? Из куркино в химки через центр? А ведь многие предприятия находятся по мкаду...
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 5, 2012 06:18 am
(Link)
Вы идиот или только притворяетесь?

Проектировщики предложили оптимальный способ проведения кольца, рассчитанный через пассажиропотоки. В южной части каждый третий пассажир будет пересаживаться на второе кольцо.

МКЖД дает дополнительную связность на севере, причем по планам собираются строить "длинные" пересадки из метро с движущимися дорожками.
[User Picture]
From:gimlis
Date:Июль 4, 2012 03:57 pm
(Link)
Потому что многое у него было запланировано/сделано. Когда принимали план было уже поздно от куска Хорошевская-Савеловская отказываться, поэтому сделали с этим куском и максимальным пассажиропотоком.

Строить будут так, чтобы при необходимости разрезать кольцо по Кунцевской и Авиамоторной и достроить полноценное кольцо.
[User Picture]
From:roosich
Date:Июль 4, 2012 03:58 pm
(Link)
А ещё севернее есть железнодорожное кольцо. А вот на юге наоборот - второе метрокольцо гораздо дальше, чем на севере, т.к. в том районе железная дорога идёт недалеко от нынешней кольцевой.
[User Picture]
From:__observer
Date:Июль 4, 2012 04:53 pm
(Link)
Не аргумент. Железнодорожное кольцо врядли будет когда либо задействовано для пассажироперевозок. Это утопия бережно охраняемая чиновниками.
[User Picture]
From:__observer
Date:Июль 4, 2012 04:51 pm
(Link)
Предположительно
1. Потому что там есть вокзалы Савеловский и Рижский.
2. Нужно разгрузить кольцевую линию от давок на переходах в час пик.
Разработано LiveJournal.com