?

Log in

No account? Create an account
Метрополитен
Апрель 19, 2012
10:00 am
[yarvu]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Сериал о лондонском метро


В феврале–марте этого на BBC показали 6-серийный фильм про лондонскую подземку.

На мой взгляд, лондонское метро — одно из лучших в мире. И московскому однозначно есть, чему у них поучиться. От навигации на улицах и станциях до системы оплаты проезда, от продуманности пассажиропотока до отношения к людям. 6 серий позволяют заглянуть за кулисы старейшего и одного из крупнейших метрополитенов мира.

Прямо сейчас лондонское метро активно обновляется. О том, как это происходит, какие проблемы при этом возникают, и как они решаются, рассказывает первая серия. Я перевел ее на notabenod'е (кстати, приглашаю проверить и отредактировать перевод — я не во всех фразах уверен).

Страница перевода субтитров на notabenoid.com. Субтитры на аглийском языке можно скачать одним архивом. Все 6 серий есть на различных трекерах, например, на piratebay.org (субтитры подходят к релизу MVGroup).

Tags: ,

(18 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:kventz
Date:Апрель 19, 2012 06:18 am
(Link)
>И московскому однозначно есть, чему у них поучиться.
Надеюсь, что не закрытию на ремонт целых линий и не ежедневным задержкам?
[User Picture]
From:yarvu
Date:Апрель 19, 2012 07:15 am
(Link)
Учится стоит хорошему.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:half_back
Date:Апрель 19, 2012 12:52 pm
(Link)
в рот мне ноги, я школьнегом там не запуталсо
[User Picture]
From:yarvu
Date:Апрель 19, 2012 01:37 pm
(Link)
Не представляю, что нужно сделать, чтобы там запутаться.
[User Picture]
From:polar_dawn
Date:Апрель 19, 2012 03:02 pm
(Link)
Ага, особенно чёрная линия интуитивно понятная :)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:polar_dawn
Date:Апрель 20, 2012 01:30 pm
(Link)
Я не зря смайлик поставил. По-моему, даже я на ней запутался однажды.
[User Picture]
From:j_e_n_p
Date:Апрель 21, 2012 08:29 pm
(Link)
Сделать пересадку на Earls Court, например.
[User Picture]
From:half_back
Date:Апрель 19, 2012 12:50 pm
(Link)
из камментов у себя к видео:

"от себя добавлю, что хваленая Jubilee line вообще не работает каждую субботу (там что-то вечно чинят), и на всех линиях что-то все время задерживается, ломается и т.д. Вероятность, что что-то где-то не работет настолько велика, что пришлось привыкнуть перед важной поездкой зайти на сайт метро и проверить маршрут...считаю московское метро совершенным сооружением!"

этому стоит поучиццо

[User Picture]
From:yarvu
Date:Апрель 19, 2012 01:38 pm
(Link)
Интересно, что будет в Москве, когда придет пора серьезно так чинить туннели. И лучше уж закрывать на выходные с заменой наземным транспортом, чем целую станцию больше, чем на год и безо всего.
[User Picture]
From:polar_dawn
Date:Апрель 19, 2012 03:01 pm
(Link)
Ага, испытывал на своей шкуре эту замену как-то в субботу - электрички были в мясо набиты, как московские в час пик буднего дня. Нафиг-нафиг.
"целую станцию больше, чем на год и безо всего" - это, кстати, в Лондоне тоже умеют, не помню, правда, какую именно, но было такое дело.
[User Picture]
From:vladislav
Date:Апрель 22, 2012 11:31 pm
(Link)
В Москве немножко иной подход к техническому содержанию метрополитена - это планово-предупредительный ремонт, который неизвестен в зарубежных странах (города с 1-2 линиями метро - я вообще за ометрошенные не считаю).
Мы, например, долго выясняли в лондонскими коллегами, что такое ПТО (пункт технического осмотра составов). У них даже такого понятия нет. В метрополитенах экс-СССР составы после строго определенного периодического пробега загоняют на технический осмотр и прохождение технического обслуживания и ремонта. "У них" - такого вообще нет. Докатался по полной, сломался со временем - не выпускают из депо или загоняют резервом сломанный в депо.
С тоннелями - то же самое. В Москве гарантийный срок эксплуатации тоннелей при периодическом поддержании (а оно идет каждую ночь, ну такая специфика подземных сооружений) - 200 лет, в большинстве случаев - может быть продлен до 300 лет (ну конечно есть проблемные участки, Перовов - ШЭ, Царицыно и некоторые другие, но форс-мажор никто на этой планете не отменял, учитывая протяженность линий, но и там работы ведутся. То же - например, с первой колонной станцией или самыми старыми в мире эскалаторами.
А объявления на сайтах Лондонского, Берлинского, Нью-Йорского и тд. метро о закрытии на выходные, недели или летние месяцы целых участков линий - как-то странно читать...
[User Picture]
From:darthvaider
Date:Апрель 21, 2012 08:51 pm
(Link)
если автор не против я внесу в перевод свое толкование некоторых технических терминов :-)
[User Picture]
From:yarvu
Date:Апрель 21, 2012 09:07 pm
(Link)
Конечно. Я где-то мог перевести не точно.
[User Picture]
From:darthvaider
Date:Апрель 27, 2012 06:23 pm
(Link)
жаль только что остальные серии полностью нет времени перевести... классный сериал
[User Picture]
From:rasskazov
Date:Декабрь 1, 2012 05:05 am
(Link)
Эх, грустно, что переведена только первая серия. Нет больше энтузиастов?
[User Picture]
From:yarvu
Date:Декабрь 1, 2012 10:26 am
(Link)
Да, как-то заглохло все, и у самого меня руки не доходят. Но я доделаю.
[User Picture]
From:rasskazov
Date:Декабрь 1, 2012 10:34 am
(Link)
было бы здорово. Может, если на рутрекер загрузить первую серию, появятся ещё желающие.
Но всё равно огромный респект за проделанную работу.
Разработано LiveJournal.com