?

Log in

No account? Create an account
Метрополитен
Май 24, 2010
07:05 pm
[p_keyno]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Холивар: Русич или Номерной или Еж
Опрос #1569302 Какие поезда вам больше всего нравятся?

Какой тип вагонов метро вам больше всего нравится?

Е/Еж/Ем
110(28.2%)
81-717/714 (номерной)
44(11.3%)
Яуза
46(11.8%)
Русич
90(23.1%)
Что такое вагон метро?
32(8.2%)


Тут в сообществе очень много людей жаловались на различные недостатки новых поездов "Русич". Я решил собрать эти недостатки.

1) Ужасная раскраска
2) Лишние сопряжения внутри, из-за которых невозможно повесить схему нормально, создают тесноту. Видимо инженер решил выпендриться и показать, как он хорошо работает с кривыми.
3) Жёсткие антивандальные сидения с одним лишь вырезом для того, чтобы сесть и остальной металлической частью.
4) Около двери стоит слишком широкий шкаф, но и в тоже время он недостаточно широк для того, чтобы туда встать пассажиру. Это одно из самых неудобных мест.
5) Двери открываются наружу. Такое ощущение, что едешь в автобусе. В часы пик такие двери могут и навредить.
6) Перед состава являет собой пародию на запад с таким чисто Российским акцентом.
7) Очень жёсткая подвеска. Такое ощущение, что амортизаторов в нём нет вовсе.
8) Маленькие окна. Не разглядишь станции, если интересно.
9) Свистящие тормоза (исправлено частично)
10) Тонированные окна. Зачем в туннелях? Опять же, не видно станций (исправлено частично)
11) Неприятный запах (исправлено частично, в некоторых ещё что-то осталось)
12) Слишком сильные двери. Может зажать. А ведь ещё сам Лазарь Моисеевич Каганович ставил голову между дверьми и доказывал таким образом, что двери метро безопасны!
13) Мало дверей на вагон. В новой модели это исправлено, но тем не менее, двери получились уже, чем у старых поездов.
14) Отсутствие кондиционера у старых моделей Русичей. В новых он иногда капает, либо слишком холодит.

Добавляйте ваши мысли по этому поводу. Я, как приверженец старых вагонов, особенно номерных, решил вот создать эту тему.
Чем нравятся так Русичи? Может быть тем, что всем просто надоели старые вагоны?

Интересно было бы послушать точку зрения людей. Если кто-то назовёт ещё недостатки этих поездов, я их тоже включу в этот список. Или наоборот уберу, если кто-то выдаст аргументированный довод.

(145 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:to_the_future
Date:Май 25, 2010 05:56 am
(Link)
А что потом? ;)
[User Picture]
From:p_keyno
Date:Май 25, 2010 05:58 am
(Link)
Потом направим открытое письмо Гаеву с требованием о прекращении эксплуатации этих поездов и начале нового выпуска Ежей и Номерных. :)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:p_keyno
Date:Май 25, 2010 06:13 am
(Link)
Тоже хотел добавить про грохот, но кто-то заявлял, что они наоборот тихие. :)

Вы, наверное, знаете, что тележки там не наши, а сименсовские. Так что как минимум нашим современным конструкторам этот плюс не засчитывается. :)

У номерных сидения хорошие (где обтянуты сплошной кожей), а в Питере вообще ходят с тряпичной отделкой. Хотя, конечно, да, Вы правы, у Ежей намного лучше.
(Удалённый комментарий)
From:yulka_levka
Date:Май 25, 2010 06:19 am
(Link)
1) Ужасная раскраска
Внутри или снаружи? Мне если честно гораздо больше нравится, чем старые, "под электричку".
2) Лишние сопряжения внутри, из-за которых невозможно повесить схему нормально, создают тесноту. Видимо инженер решил выпендриться и показать, как он хорошо работает с кривыми.
Сопряжения это что? Если про резинку, то это не к инженеру, если к внутренней форме кузова, то да, непонятно :) Плюсую
3) Жёсткие антивандальные сидения с одним лишь вырезом для того, чтобы сесть и остальной металлической частью.
Во-первых, на них нельзя спать и это ПЛЮС. Во-вторых, это сильно экономит ремонт. Ну и выглядят они гораздо опрятнее.
4) Около двери стоит слишком широкий шкаф, но и в тоже время он недостаточно широк для того, чтобы туда встать пассажиру. Это одно из самых неудобных мест.
Если стоять не как в номерном, а лицом внутрь, то отличное место, имхо.
5) Двери открываются наружу. Такое ощущение, что едешь в автобусе. В часы пик такие двери могут и навредить.
про автобус - субъективно :Р Многим вид нравится.
6) Перед состава являет собой пародию на запад с таким чисто Российским акцентом.
Ну мы вроде сравниваем между собой наши составы? Так вот, морда Русича - лучшая!
7) Очень жёсткая подвеска. Такое ощущение, что амортизаторов в нём нет вовсе.
Не замечал, у Ёжиков гораздо жёстче.
8) Маленькие окна. Не разглядишь станции, если интересно.
Скорее не маленькие, а низкие. Стоя ничего не видно, плюсую.
9) Свистящие тормоза (исправлено частично)
На новых это ерунда уже :)
10) Тонированные окна. Зачем в туннелях? Опять же, не видно станций (исправлено частично)
На новых не делают уже давно. А зря, прикольно :)

Ещё минусы:
1) Забыта супервонь, перешедшая сейчас в мягкое амбре, тем не менее многие замечают.
2) Двери гораздо сильнее номерных. Это плюс для машинистов - никто не передержит на станции, но реально лучше не прыгать головой вперёд в вагон :)
3) Мало дверей на вагон. В новых это правда исправлено.

Для меня - Русич сейчас лучший. Езжу по АПЛ и СТЛ.
[User Picture]
From:p_keyno
Date:Май 25, 2010 06:35 am
(Link)
>>Внутри или снаружи? Мне если честно гораздо больше нравится, чем старые, "под электричку".
Снаружи. Хотя внутренняя отделка Русича мне тоже не нравится. Лучше пластик с закосом под дерево, как у Ежей и Номерных. Я вот не привык к западной раскраске. Мне гораздо привычнее родная. Такой ведь нигде нет за рубежом.

>> Сопряжения это что? Если про резинку, то это не к инженеру, если к внутренней форме кузова, то да, непонятно :) Плюсую
Ну, грубо говоря "скругления". К внутренней форме кузова. :)

>>Во-первых, на них нельзя спать и это ПЛЮС. Во-вторых, это сильно экономит ремонт. Ну и выглядят они гораздо опрятнее.
Ну ведь сэкономили то на простых пассажирах. Как говорят: провели ампутацию, вместо лечения.

>>Если стоять не как в номерном, а лицом внутрь, то отличное место, имхо.
Я так и стою. Неудобно!

А минусы добавил. :) Спасибо.
[User Picture]
From:krapivka
Date:Май 25, 2010 06:25 am
(Link)
постоянно какие-то жуткие запахи и очень плохая вентиляция.
иногда из него выхожу на грани обморока, хотя еду всего одну станцию.
[User Picture]
From:iv_gagarin
Date:Май 25, 2010 06:26 am
(Link)
На мой взгляд не хватает вопроса "Что такое яуза?"
[User Picture]
From:p_keyno
Date:Май 25, 2010 06:38 am
(Link)
[strike]Это река такая в Москве.[/strike]
Вот такой вагон: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_81-720/721_%C2%AB%D0%AF%D1%83%D0%B7%D0%B0%C2%BB

Ходил по Люблинской линии, теперь ходит по Каховской.
[User Picture]
From:andy_kite
Date:Май 25, 2010 06:31 am
(Link)
Я мудак и член партии Справедливая Россия, потому что до сих пор считаю - из Яузы можно было сделать лучшее.
Не против перехода на русичи
[User Picture]
From:cleofide
Date:Май 25, 2010 06:39 am
(Link)
1. Если нет кондиционера, то душновато, а если есть - он зверски холодит либо из него капает (вагон 0750, если интересно, - правда, может, уже исправили).
2. Нравилось, что в русичах намного светлее, чем в ежиках, и свет не мигает, но в последнее время стали экономить, свет тусклый. Если далеко едешь, читать неудобно.
3. "Танцплощадки" в некоторых моделях в задней части вагона - как и в ежиках, страшно неудобны: и сесть негде, и держаться не за что.
[User Picture]
From:p_keyno
Date:Май 25, 2010 06:58 am
(Link)
Добавил про кондиционеры.
А в Номерных тоже яркий свет и не гаснет на стрелках.
[User Picture]
From:al_shad
Date:Май 25, 2010 06:40 am
(Link)
категорически фиолетово, какая из металлических коробок перевезёт мою жопу в нужный мне пункт назначения! из эстетических соображений, почему-то нравятся "Яузы". в "Ежах" самые годные сиденья. и всё же сабж лишь средство передвижения. редко когда удаётся приземлится на сиденье и почитать\поспать и т.п.
[User Picture]
From:alexant
Date:Май 25, 2010 12:35 pm
(Link)
ППКС
[User Picture]
From:pacta82
Date:Май 25, 2010 06:46 am
(Link)
гм... из всего вышеперечисленного напрягает следующее
-шумно на когда это приезжает на станцию я не знаю что там за тележки но долбит по ушам мама не горюй (когда стоишь на станции особенно подземной)
-явный недостаток свежего воздуха неужели не было изначально ясно что в метро много людей ездить будет действительно душно, про температурный режим как то присутствие кондиционера не наблюдал особо ни разу.
[User Picture]
From:Matthews-rust [blogspot.com]
Date:Май 25, 2010 06:53 am
(Link)
Только Яуза :) Остальное или устарело, или фуфло вроде русича!
[User Picture]
From:largyliya
Date:Май 25, 2010 06:53 am
(Link)
мне вот Яуза показалась неудобной... А Русичи нравятся: субъективно тише едут и не качает. Правда я в основном по филевской ветке передвигаюсь - так что там и окна открыты постоянно (не замечала, чтобы чем-то пахло), и едут они там медленнее и народу меньше.
[User Picture]
From:p_keyno
Date:Май 25, 2010 06:55 am
(Link)
Русичам на Филёвке самое и место. Ведь они и предназначались для эксплуатации на открытом пространстве.
[User Picture]
From:pantherlader
Date:Май 25, 2010 07:12 am
(Link)
Сиденья отстойные.
Зимой если сесть, такое ощущение, что попа примерзает.
У Д-Е гораздо лучше - мягче и соответственно теплее.
[User Picture]
From:staim
Date:Май 25, 2010 07:49 am
(Link)
такие сидения теперь к сожалению везде, в том числе и на реконструируемых Ежах, что ходят на ТКЛ
[User Picture]
From:tom_hell
Date:Май 25, 2010 07:20 am
(Link)
в Русичах светло, это первое большое преимущество для тех кто читает
площадка возле дверей в них больше, соответственно помещается больше народу кто "выходит на следующей" и не желает продвигаться в глубь
в торцах вагона очень удобное расстояние между стенкой и крайним сидением, там можно очень удобно стоять
много вертикальных поручней, мне с моим мелким ростом это например очень удобно
электронные табло и полоска - я езжу в наушниках и не слышу объявления станций
ну кароче Русичи и еще раз Русичи.
[User Picture]
From:orsana06
Date:Май 25, 2010 03:44 pm
(Link)
Зато для сидящего на этом торцевом сиденье - вот эта самая дырка ни к селу, ни к городу. Лично я (по причине хронического недосыпа) люблю поспать в вагоне, прислонившись к стенке вагона в уголке, а в Русиче - хренушки так поспишь. Слава Богу, на моей линии номернушеньки мои любимые :) Насчет электронного табло и полоски - идея хорошая, реализовано по-дурацки, на самом деле, если смотришь на эту полоску не прямо фронтально, а сбоку, трудно понять, какая именно станция следующая.
За каким фигом Русич сужается кверху, создавая ощущение тесноты, я так и не поняла. Когда после Русича заходишь в ежик или номерной, создается ощущение, что этот вагон чуть ли не в два раза просторнее.
Короче, номерные, и еще раз номерные :)
[User Picture]
From:fan_nevalyashka
Date:Май 25, 2010 07:31 am
(Link)
Русич лучший. просто возможно к нему надо привыкнуть

http://www.tryfreecandysample.com?i=205379
[User Picture]
From:p_keyno
Date:Май 25, 2010 07:32 am
(Link)
Уж пять лет привыкаем. :)
Живу на АПЛ.
[User Picture]
From:vetka_akacii
Date:Май 25, 2010 07:34 am
(Link)
В Русичах мне нравится только зимой: на открытых линиях в них не так холодно, как в ежах.
Разработано LiveJournal.com