borisgoldenberg (borisgoldenberg) wrote in ru_metro,
borisgoldenberg
borisgoldenberg
ru_metro

Categories:

Мытищинские вагоны в Нью-Йоркском метро!

Решил сегодня посмотреть недавно скачанный в сети новый фильм Код (The Code) с Бандеросом и Фриманом. Через пару минут после начала фильма герои оказываются на станции Grand Central Station Нью-Йоркского сабвея где из туннеля к платформе подъезжает... блаа... поезд из Мытищинских вагонов серии 81-717/714!!! Я сижу в шоке и не понимаю что происходит —


Обратите на надпись на колонне с названием станции. Кстати этот момент в фильме, поезд уже остановился, но при этом половиной вагона стоит в туннеле :) Американский флаг на Мытищинском вагоне — проста бомба :)



По ходу дела Бандерос садится в поезд и едет на следующюю станцию Vernon-Jackson avenues., где он выходит —



Обратите внимание опять же на название станции на колонне —





Я совершенно заинтригованный, иду на Википедию что бы узнать типы выгонов в NY подземке. Мытищинских вагонов там не обнаруживаю, но читаю интересную ремарку — "Любопытно, что согласно фильму The Code (2008) в Нью-Йоркском метро якобы ездят вагоны 81-717/714 производства Мытищинского машиностроительного завода." — во как!

Дальше самое интересное.

Иду на сайт The Intenet Movie Database (IMBD.com) почитать информацию о фильме, и в разделе filming locations читаю что кроме Штатов съемки проходили так же в Болгарии — в Софии.
На том же сайте иду на форум об этом фильме и... о чудо, вижу топик: How come russian metro cars in american subway??. На этот вопрос, отвечают что мол это не Американское метро снималось в фильме, а Софийское, в Болгарии.

С одной стороны, я прекрасно понимаю что в Софийском метро однозначно должны быть Мытищинские вагоны, с другой стороны, станции в Софии не могут выглядеть как Нью-Йоркские — с голыми клепанными двутаврами вместо колонн.
Софийское метро, как и любое метро в восточной Европе строилось по Советстким типовым проектам, технологиям и подходу к оформлению станций. Стало быть Софийское метро, в основном состоит из типовых колонных станциях мелкого заложения, которые невозможно перепутать со стилем Нью-Йоркского сабвея.

Забегая вперед, предлагаю сразу посмотреть как на самом деле выглядят реальные Нью-Йоркские станции Grand Central Station и Vernon-Jackson avenues


Этот убогий односвод и есть реальная станция Grand Central. Еще фотки тут.


А это реальная Vernon-Jackson и ее реальный поезд. Еще фотки тут.

Еще несколько видов Vernon-Jackson —


В Москве с даже самый захудалый подземный переход не выглядит так убого. С другой стороны это станция на 20 лет старше чем самая старая станция Московского Метрополитена.



Ну а дальше все достаточно просто. Просматривая фотки станций Софийского метро я понял что фейковые колонные Vernon-Jackson и Grand Central сделали из однопролетной Софийской станции Сливница


Поставили клепанные бутафорские колонны, налепили наклейки с названием станций и перекрасили вагоны в неясный цвет :)

На самом деле снимаю шляпу перед создателями фильма — облик фейковых станций не оставляет сомнений что это реальные станции Нью-Йоркской подземки. Соблюдены даже такие мелкие детали как првильная маркировка реального маршрута на окне вагона которая попадает в кадр всего на долю секунды —



Ответ на вопрос "почему не сняли реальные станции и реальные вагоны?" очень прост. Стоимость подобных съемок в США была бы в десятки раз дороже. Особенно на таком объекте как метро.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →