?

Log in

No account? Create an account
Главный вопрос монорельса - Метрополитен — ЖЖ
Декабрь 13, 2007
10:22 am
[quantum]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Главный вопрос монорельса

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:janility
Date:Декабрь 13, 2007 05:39 pm
(Link)
Я своё высказываение пояснила выше.
Разъясните, пожалуйста, своё.
[User Picture]
From:kventz
Date:Декабрь 13, 2007 06:07 pm
(Link)
Вы пояснили не своё высказывание, вы пересказали содержимое страницы Владимира Свириденкова. Средства вкладывались не в доработку двигателя, двигатель просто заменили полностью. На линейный. Помимо того, что теперь составу не важно, насколько скользкая поверхность балки, получили ещё и радикальное снижение уровня шума. А станции такие пришлось строить по требованию метрополитена. Это была самая большая ошибка — привязать монорельс к метро.
[User Picture]
From:janility
Date:Декабрь 13, 2007 06:38 pm
(Link)
Неккоректно выразилась "доработать двигатель", имела в виду создать другой, но суть не поменялась. Стоимость проекта выросла в несколько раз. И в том ли дело, потребовал или метрополитен или кто другой сделать более теплые станции, это тоже влетело в копейку.
Для меня очевидно, что проект этот нерентабелен, поэтому не используется как транспорт. Он был технически мало приспособлен к местным условиям. О его нынешнем техническом состоянии у меня информации нет, поэтому я не могу судить, влияет ли это на то, что его только в туристическом режиме пускают. Но публикации о том, что ломался он неоднократно в том числе и по причине погодных условий - довольно много.
[User Picture]
From:kventz
Date:Декабрь 14, 2007 02:38 am
(Link)
>Неккоректно выразилась "доработать двигатель", имела в виду создать другой, но суть не поменялась.
Его не создавали, он у нас уж был.

>ломался он неоднократно в том числе и по причине погодных условий - довольно много.
По причине погодных условий — нет.
Разработано LiveJournal.com