?

Log in

No account? Create an account
Главный вопрос монорельса - Метрополитен — ЖЖ
Декабрь 13, 2007
10:22 am
[quantum]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Главный вопрос монорельса

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:woolen
Date:Декабрь 13, 2007 12:15 pm
(Link)
Ничего не объясняет. Я, например, не против монорельса. Вопрос: где наши деньги - деньги налогоплательщиков, деньги москвичей?
Насколько я знаю (если не прав - поправьте), базовая стоимость (назовем это так) километра дороги Intamin составляет около 4 млн. доларов. С наворотами: множественными стрелками, частыми станциями, отплением станций и т.п. может доходить аж до 7 млн. долларов. Или я не прав? Это за столько предлагал Intamin дорогу, согласно прессе? То есть, Intamin предложил трассу, которая, даже в их понимании, не может стоить более 7 млн. USD на километр пути в однопутном исчислении.
Длина трассы в однопутном исчислении со всеми тупиками, разворотами и т.п. - 10317 метров. Кажется, официальная цифра? Стоимость дороги составила 200 млн. баксов. Тоже, кажется, официальная цифра? То есть, стоимость не 4 млн. и даже не 7, а 20 млн. на километр.
Я допускаю, что те таджики (или кто они там) из мостоотряда-(не помню номер), которые заливали опоры на морозе, а потом грели (или сушили?) их отрытым огнем, получают зарплаты как швейцарцы. Но куда делись остальные 130 млн. долларов? На производство вагонов Мытищинским заводом? На доработку их институтом теплотехники? Куда?
[User Picture]
From:quantum
Date:Декабрь 13, 2007 12:56 pm
(Link)
Что бы там себе Интамин ни предлагал, мы в результате купили у него только лицензию и опытный состав из двух вагонов. Остальное — дело рук непризнанных гениев из МиТ'а.

Когда чистить двор предлагают не дворнику, а бухгалтеру, то и двор в результате херово почищен, и бухгалтер за свои труды по максимуму запросит. Там же интеллектуальный труд, новаторство, все дела.
[User Picture]
From:kventz
Date:Декабрь 13, 2007 04:11 pm
(Link)
>Или я не прав?
Не правы. Нет у Интамина такой дороги, они строили только более лёгкие и дешёвые P6 и P8. И никаких мегастанционных комплексов, как у нас. А в Москве — поезд P30. Но в прессе у нас писали про $7 млн. за км.
Разработано LiveJournal.com