?

Log in

No account? Create an account
Главный вопрос монорельса - Метрополитен — ЖЖ
Декабрь 13, 2007
10:22 am
[quantum]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Главный вопрос монорельса

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:janility
Date:Декабрь 13, 2007 11:13 am
(Link)
ответ на вопрос зачем и почему не остановились, когда стало понятно, что в наших климатических условиях такая "дура" работать не может, простой - очень большой суммарный откат с миллиарда долларов, который распылилися по многим карманам.
[User Picture]
From:vf
Date:Декабрь 13, 2007 11:34 am
(Link)
Чем климматические условия-то не угодили?.. Он же зимой не останавливает свою работу.
[User Picture]
From:janility
Date:Декабрь 13, 2007 01:49 pm
(Link)
От перепада температур осень-зимой-весной навесной монорельс покрывается льдом. Чтобы решить эту проблему потребовалось вложить дополнительные средствав разработку двигателя и в обслуживание монорельса: http://metro.molot.ru/f_monorail.shtml. Плюс утепллять станции, что также увеличило стоимость проекта. Он стал абсолютно нерентабельным, что и признал Гаев, сказав, что это был эксперимент, а эксперименты как известно не окупаются: http://lenta.ru/news/2007/08/20/stop/

Если такой проект неокупаем, сложен и затратен в эксплуатации и не очень востребован - соответственно он не может работать.
[User Picture]
From:krino2
Date:Декабрь 13, 2007 04:09 pm
(Link)
Это только если успокоиться и дальше не развивать направление.. А если учесть наработки и опыт при строительстве новых линий, то вцелом, он вполне мог бы окупиться..
[User Picture]
From:kventz
Date:Декабрь 13, 2007 04:05 pm
(Link)
А это легенда такая. Передаётся из уст в уста. В ней столько же правды, сколько в мифах о Геракле.
From:woolen
Date:Декабрь 13, 2007 11:50 am
(Link)
Вы думаете, что Институт теплотехники не в курсе климатических условий? )))
Миллиард?! Жесть! Откуда вы это взяли? Не хотите на 5 разделить?
[User Picture]
From:janility
Date:Декабрь 13, 2007 12:34 pm
(Link)
Несколько человек говорили мне, что в месте с постоянными ремонтами и текущим обслуживанием, стоимость монорельса уже подобралась к миллиарду. Стоимость строительства, заявленная в прессе - 220 миллионов. Вы правы, корректнеее говорить о меньшей сумме.
[User Picture]
From:quantum
Date:Декабрь 13, 2007 12:59 pm
(Link)
Простите, а несколько человек они кем работают? Я вот насколько знаю, сколько денег из бюджета выделили - столько в постановлении и написали. Иначе с таким подходом (там взяли десять написали пять, здесь взяли сто написали пятьдесят) вместо реального бюджета уже давным давно была бы одна большая дыра.
[User Picture]
From:janility
Date:Декабрь 13, 2007 01:57 pm
(Link)
эту цифру называл в беседе руководитель Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства.
Я кажется, ни слова не написала о том, что из бюджета что-то крали, заметьте.
[User Picture]
From:quantum
Date:Декабрь 13, 2007 02:28 pm
(Link)
Я тоже об этом не писал. Руководитель института транспорта и хозяйства скорее всего тоже из третьих рук слышал или сам что-то напутал.

На эксплуатацию монорельса из бюджета тратится около 200 млн. ежегодно, тут больше нечего обсуждать.
[User Picture]
From:janility
Date:Декабрь 13, 2007 01:55 pm
(Link)
Я думаю, они были в курсе. По крайней мере в 60-70-х годах об этом недостатке навесного монорельса советские инженеры знали.
Проблема была решаема, и в результате специалисты из Института теплотехники ее решили (впрочем не до конца), но цена получилась неадекватная. Тут в комментах ниже, написано про это. Проект нерентабельный, следовательно нежизнеспособный.
[User Picture]
From:kventz
Date:Декабрь 13, 2007 04:04 pm
(Link)
>что в наших климатических условиях такая "дура" работать не может
Абсолютная беспросветная ерунда.
[User Picture]
From:janility
Date:Декабрь 13, 2007 05:39 pm
(Link)
Я своё высказываение пояснила выше.
Разъясните, пожалуйста, своё.
[User Picture]
From:kventz
Date:Декабрь 13, 2007 06:07 pm
(Link)
Вы пояснили не своё высказывание, вы пересказали содержимое страницы Владимира Свириденкова. Средства вкладывались не в доработку двигателя, двигатель просто заменили полностью. На линейный. Помимо того, что теперь составу не важно, насколько скользкая поверхность балки, получили ещё и радикальное снижение уровня шума. А станции такие пришлось строить по требованию метрополитена. Это была самая большая ошибка — привязать монорельс к метро.
[User Picture]
From:janility
Date:Декабрь 13, 2007 06:38 pm
(Link)
Неккоректно выразилась "доработать двигатель", имела в виду создать другой, но суть не поменялась. Стоимость проекта выросла в несколько раз. И в том ли дело, потребовал или метрополитен или кто другой сделать более теплые станции, это тоже влетело в копейку.
Для меня очевидно, что проект этот нерентабелен, поэтому не используется как транспорт. Он был технически мало приспособлен к местным условиям. О его нынешнем техническом состоянии у меня информации нет, поэтому я не могу судить, влияет ли это на то, что его только в туристическом режиме пускают. Но публикации о том, что ломался он неоднократно в том числе и по причине погодных условий - довольно много.
Разработано LiveJournal.com