Александр «Russos» Попов (russos) wrote in ru_metro,
Александр «Russos» Попов
russos
ru_metro

Category:
  • Music:

Станция «Лубянка» — всякие вкусности

Станция «Лубянка» — всякие вкусности

Официальное описание станции
Описание на www.metro.ru
Лубянка в моем блоге
Старя Лубянка
Рассказ о Реконструкции

Для цветокоррекции тоннелей применял разные способы и настроения. :) Поэтому они такие разные по цвету получились.

(c) 2007 Russos
...

12 фотографий, общий вес 1,2 мегабайт

(c) 2007 Russos
Кусочек старой Лубянки.

(c) 2007 Russos
I путь. Вид на платформу с путей.

(c) 2007 Russos
II путь. Вид на платформу с путей.

(c) 2007 Russos
I путь. Вид в сторону Охотного ряда.

(c) 2007 Russos
I путь. Гермоворота с гидравличческим приводом. (про гермозатвор читайте ниже)

(c) 2007 Russos
I путь. Гидравлический привод.

(c) 2007 Russos
I путь.

(c) 2007 Russos
I путь. Вид в сторону Чистых прудов.

(c) 2007 Russos
I путь.

(c) 2007 Russos
II путь. Вид в сторону Чистых прудов.

(c) 2007 Russos
II путь. Вид в сторону Охотного ряда.

(c) 2007 Russos
II путь.


Кратко про гермоворота:
Первая очередь метрополитена в Москве и так же все последующие до начала строительство глубокого Арбата и Кольцевой не оборудовалась гермозатворами, но опыт Великой Отечественной Войны и реалии новой третьей мировой — уже атомной, вынудили начать монтаж м/к (металлоконструкций) на уже построенных и строящихся линиях. Если разработать проект гермоворот для новых станций и перегонов особых проблем не вызвало, то оснащение металлоконструкциями уже действующих тоннелей требовало проявить инженерную смекалку, чтобы вписать затвор в конструкцию уже действующего тоннеля с его габаритом. При этом не прерывая движения поездов. Как это было решено для станций вы можете увидеть сами, например, на Театральной, Площади Революции и других станциях первых очередй.

Но вот вписать затвор в действующий перегон оказалось проблематично. В открытом состоянии он просто не помещался по высоте. А уж электрический привод и подавно не влезал в габарит. По этому были разработаны затворы с гидравлическим приводом и отклоняемой верхней частью. «Повезло» в том, что обделка, начиная с второй очереди, была диаметром 5,6 метра — вписать это в 5,1 метр, как сейчас, было бы наверно невозможно или очень сложно.

С первой очередью оказалось проще, там габарит тоннеля вполне позволял разместить специальные гермоворота, лишь немного отбив внутри бетон и изменив профиль сечения. Отклоняемая верхняя часть в данном случае была не нужна, разрабатывать новый тип затвора не стали.

У меня на фотографии вы можете видеть это часть вверху гермоворот на мощных петлях. В тоннелях из чугунной обделки она отклонена внутрь, чтоб вписаться в свод тоннеля.

(с) www.metro.ru, Russos, 2007
Subscribe

  • Питер + Москва = Московский метрополитен

    Давненько сюда никто не писал. Мне одному кажется, что на марке, посвященной Московскому метрополитену состав из Питера сочетается со скульптурой с…

  • Любопытная статистика №5

    Оригинал взят у vasiaalexandrov в Любопытная статистика №5 Вот и закончился сентябрь - третий по популярности открытий месяц после…

  • Метродепо "Варшавское"

    Был я тут неделю назад на техобслуживании машинки. Так совпало, что наиболее гуманная цена была у дилера на 1-м Дорожном проезде, и так совпало, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • Питер + Москва = Московский метрополитен

    Давненько сюда никто не писал. Мне одному кажется, что на марке, посвященной Московскому метрополитену состав из Питера сочетается со скульптурой с…

  • Любопытная статистика №5

    Оригинал взят у vasiaalexandrov в Любопытная статистика №5 Вот и закончился сентябрь - третий по популярности открытий месяц после…

  • Метродепо "Варшавское"

    Был я тут неделю назад на техобслуживании машинки. Так совпало, что наиболее гуманная цена была у дилера на 1-м Дорожном проезде, и так совпало, что…