November 11th, 2005

thinking

(no subject)

В пятницу утром было прекращено движение поездов по Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции "Белорусская" до "Театральной".
Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", сообщение об остановке движения транслировались на станциях "зеленой" ветки по громкой связи метрополитена. С чем связан перерыв в движении поездов, не объявляется. Подробности происшествия пока неизвестны.

По информации некоторых источников, причиной сбоя мог стать отказ светофоров в тоннелях метрополитена.

Напомним, что подобная авария случилась в московском метрополитене 21 октября. Тогда на Люблинской линии московского метрополитена сломался поезд. В результате было прекращено движение по всей ветке. А 11 октября на той же линии отмечалось серьезное затруднение в движении электропоездов из-за повреждения рельсовой цепи на участке между станциями "Печатники" и "Кожуховская".

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/11/11/11081919_bod.shtml
Я

И снова Замоскворецкая ветка

Предвижу, что вопросы типа "ой, а что случилось?" уже были в массовом порядке, поэтому мой вопрос другой:

Кто из тех, кто живет на зеленой ветке на севере, сегодня с утра успел сориентироваться по утренним новостям и изменить маршрут следования на работу ДО того, как попал в этот затор?
Мне повезло, мне с утра сообщили, и я поехал другим транспортом. Кто еще?
пацан

Утреннее приключение, ёптить..

Утро – время особое.. все рассчитано с точностью до секунды: во сколько встать, во сколько в душ зайти, сколько там пробыть, завтрак, одевание и выход..
я запаздывала минуты на 3..
немного нервничала, ибо на «автозаводской» в 9.15 меня ждала одна дэушка, а на «новокузнецкой» уже другая в 9.25))
Живу я сейчас на «варшавской», то есть делаю переход на каширской и еду себе спокойна, по пути «подбирая» своих и чужих деушек))
Нутк, сегодня, значит еду я.. делаю переход на «каширской», как всегда пропускаю толпу не выспавшихся, обозленных и т.д. граждан в вагон, вхожу последней.. и тут двери резко закрылись и рюкзак мой остался висеть снаружи, раздвинуть дверь мне не удалось даже с помощью рядом стоящего хиленького мужичонка.. у меня паника!
Если кто не в курсе, то рассказываю, на «каширской» платформа справа, а дальше до самого «речного вокзала» слева!!!!!! То есть, выхода нет, надо ехать до «речного»!
Ну, конечно же, граждане наши вполне дружелюбны.. один дядя,190 см, притом что вдоль, что поперек, сказал, что надо было другого поезда ждать.. *разумная помощь*, хиленький мужичонка отчаянно боролся с дверью_мутантом, парни, долго ржавшие надо мной, а еще женщины, доложившие о ситуации машинисту..
В общем, проехала я так 15 (!!!!!) станций, на «Водном стадионе» пришел парень_машинист (наверно) и так спокойно, без напрягов дверь раздвинул.. =) но себе галстук прищемил)))))

Плюсов есть 2: на работу опоздала, и книжку таки дочитала


не даром называли меня человек_нелепость... не даром...)
  • kopoba

Еду на работу.

Зашёл в вагон. Напротив меня чувак. Я ему улыбнылся, а он в ответ укоризнено покачал головой. Нельзя, мол, так делать. Неприлично.
  • vad

Старый поезд в СПб

Говорят что в честь 50летия метро по линиям пустили старый поезд пятидесятых годов.
Я так понял что он ходит как обычный и возит пассажиров и на нем можно покататься.
Кто-нибудь знает где и когда его можно перехватить?
А кто-нибудь уже катался?
Рекс и Суккуб
  • gae13

Простите!

Хочу принести свои извинения тем, кто ехал сегодня на поезде Варшавская - Речной Вокзал (отправление с Варшавской 08:08) за свое поведение! На Варшавке я не успел снять рюкзак и поэтому крайне брутально пробивался к выходу на Автозаводской (примерно 08:25). Я был в синей куртке и с синим рюкзаком, пробивался вслед за девушкой в розовой куртке в предпоследнем или последнем вагоне.
Я больше не буду!
  • Current Mood
    покаянное
black

(no subject)

Бешеные Бабки бывают не только в метро! (цитата из tigris_traum)

Наблюдала нынче замечательную сцену.
Стою на перекрестке, передо мной - нерегулируемый пешеходный переход, "зебра" без светофора, короче. По опыту знаю, что переходить там чревато, потому что как бы ни горел светофор, там постоянно кто-то едет. Около зебры стоят менты (устроили там пункт ДПС на выезде). К зебре со стороны ментов подходит боевого вида бабулька и обращается к менту. Судя по жестикуляции, диалог происходил примерно такой:
Бабулька: - А как тут переходить?
Мент: - Ну как... Переходите и все, смотрите, чтобы не задавило.
Бабулька: - А мне страшно!
Мент: - Ну...
Бабулька: - А давайте Вы со мной пойдете! [хватает мента за рукав и тащит через переход]
Мент: - Нет уж, давайте Вы сами! [вырывается]
Бабулька: - Ну уж нет! [решительно переходит дорогу с ментом наперевес]
Мент: [вяло машет палкой машинам, мол, остановитесь, пропустите нас с идиоткой]
На разделительной полосе мент предпринимает удачную попытку вырваться из цепких лапок бабульки, напутствует ее ("Ну, дальше сами!") и вприпрыжку возвращается на исходную позицию. Бабулька ошарашенно оглядывается, что-то ворчит и рысит через остаток перехода.
Я смеялась громко.

А вы говорите - бабки, тележки... На дороге не легче :)
бегемотик
  • lorbit

гадское

На станции московского метрополитена "Академическая" в вагон входит ничем непримечательная мама и мамино дите женского полу лет шести. Я, как настоящий джентельмениха, встаю (благо мне, к тому же, выходить), и говорю дитю, чтобы оно садилось. Вдруг стоящий рядом со мной мужчина лет пятидесяти наклоняется над дитем и таким гадким голосом спрашивает: "Девочка, ты будешь садиться?". И не дождавшись ответа, плюхается на освобожденное мной для ребенка место.

Пусть дядя перед иконкой свечку поставит, что я его не загрызла на месте.

кросс-пост в свой журнал

Бабулька в Перово.

3 раза в неделю, по будням бываю в Перово, днём-вечером. С 16:00-18:00. И каждый раз, выходя из ~2-3 вагона из центра вижу бабульку, куча сумок, авосек, бомжеватого вида и постоянно она что-то пишет. Никто не подходил к ней, не интересовался чтой-то она там делает? :) Если нет, то в понедельник спрошу. Прописалась прям, в течение месяца наблюдаю.