April 6th, 2003

  • vorek

Повороты судьбы

Скажите, а кто-нибудь проходил процедуру трудоустройства в московском метрополитене? Насколько это вообще сложное мероприятие? Реально ли устроиться, например, машинистом поездов?

Кстати, насколько интересно быть "капитаном поезда"? У меня в сознании, на мой взгляд, эта профессия несколько романтизирована. Думаю, это нелёгкий труд, однообразное и скучное занятие. К тому же, большая ответственность. Но всё-равно, недавно думал тут на одну забавную тему и решил: если уйду из программирования - устроюсь машинистом в метро. Почему-то именно так.

Глупо, как вы думаете?

(no subject)

А Вы знаете, что все вдео- и фотосъемки в метро (даже если есть аккредитация) до 15 мая категорически запрещены? Как, Вы думаете, с чем это связано?
Sally

двери

Слушайте, а почему на станциях, скажем, где есть пять входных стеклянных дверей, открыты только две? Почему ьак? Они что, изнашиваются от этого? Только на "Воробьевых горах" обычно открыты почти все двери, хотя там как раз трафик минимальный. Ну и там, где дверей этих мало, типа Кунцевской. Лень, что ли, открывать-закрывать?

А вот объясните...

...почему в трамваях женщин-вожатых дофига, а в метро - ни одной? Чем они так радикально отличаются друг от друга, кроме того, что метро в бетонной трубе, а тремвай - на свежем воздухе?
И у троллейбуса с автобусом та ж фигня...