?

Log in

Метрополитен Below are 30 entries, after skipping 30 most recent ones in the "Люди, которые ездят в метро" journal:

[<< Previous 30 entries -- Next 30 entries >>]

Декабрь 18, 2016
04:11 pm
[giper]
[User Picture]

[Ссылка]

Станция метро "Елизаровская" накануне открытия
Оригинал взят у giper в Станция метро "Елизаровская" накануне открытия
Станция Елизаровская была открыта 21 декабря 1970 года.



Наземный павильон станции выполнен в виде отдельно стоящего здания. За счет высоты зала и большого остекления, в вестибюле просторно и светло. В северной стене здания находятся большие окна.

Спустя 46 лет потребовался капитальный ремонт. Станцию закрыли 8 февраля 2016 года.
К сожалению, было решено избавится от витража. И заменить его глухой стеной с мозаикой сомнительной художественной ценности.

Читать дальше...Свернуть )


Tags: , , ,

(3 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 15, 2016
12:01 am
[bluesmaker]
[User Picture]

[Ссылка]

Строительство ст.м. Парк Победы (Калининско-Солнцевская линия).
Оригинал взят у bluesmaker в Строительство ст.м. Парк Победы (Калининско-Солнцевская линия).

Нынешняя станция "Парк Победы" имеет один вестибюль и не имеет лифтов для маломобильных групп населения. Теперь это не допустимо, по нынешним нормам вестибюлей должно быть два и станция должна быть обеспечена для доступа всех категорий граждан. Это я все к чему? Это я к тому, что сейчас, помимо строительства станций "желтой" ветки, таких как "Раменки", "Минская" и "Ломоносовский проспект" идет строительство и второго вестибюля станции "Парк Победы". Причем идет вроде как уже очень долго. Но я так понимаю это связано с тем, что необходимо было соорудить эскалаторный наклон на уровень платформы, а как известно станция "Парк Победы" самая глубокая в нашем метро. В общем, я был уверен, что тут уже все прекрасно и осталось только навести лоск, но нет.
Дальше - больше...Свернуть )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

(2 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 14, 2016
12:42 pm
[kviten]
[User Picture]

[Ссылка]

Платить за проезд будем больше. Или реже
Оригинал взят у kviten в Платить за проезд будем больше. Или реже
В следующем году, к сожалению, опять повышают цены на проезд. Согласно последним тенденциям, больше всего подорожают разовые билеты, а безлимитные преимущественно останутся на прежнем уровне или их стоимость увеличится незначительно.
Новое тарифное меню, как и в этом году,и в предыдущем, стимулирует приобретать билеты на долгий период времени, тем самым косвенно уменьшая загруженность касс

Под катом - подробная инфографика
Тарифы 2017Свернуть )

Tags:

(51 комментарий | Оставить комментарий)

Декабрь 13, 2016
07:39 pm
[dedmorozlab]
[User Picture]

[Ссылка]

В Воронеже строят метро?!
Когда воронежцам построят метро?
Воронежцы уже около 10 лет ждут метро. Когда воронежец ранним утром едет на работу в переполненной маршрутке он мечтает, что в один прекрасный день под его славным городом появится развитая сеть метрополитена, с красивыми станциями, новенькими составами. И конечно же, станции метро должны быть на всех центральных улицах, их должно быть почти столько же, сколько автобусных остановок.



Я очень люблю метро. Это отличный транспорт. Он удобный, быстрый, комфортный.
Но «Воронеж» и «метро» понятия несовместимые. Сейчас горожане могут мне возразить, ведь есть уже даже схемы разработанные МостГеоЦентром будущего воронежского метро, и не одна. То тут, то там, в разных СМИ появляются сообщения, что в 20какомтотам году планируют строительство линий будущего метрополитена. Недавно услышал, чуть ли не готовая станция, где-то под Курским вокзалам имеется. Исходя из вышесказанного, воронежцы очень хотят метро.

У нас с 2012 года население составляет более миллиона человек, где же наше метро? - говорят воронежцы.

Но при наличии миллиона жителей, метро в городах не появляется по взмаху той же волшебной палочки, тут даже кот бессилен.
Важно понимать, что метро никоим образом не отменит пробки. Города, где есть метро: Москва, Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург. Во всех этих городах были и будут пробки.
С другой стороны метро - это быстро. Но время доступа из одной точки в другую включает в себя: подход до метро и отход от метро. Крупноквартальная застройка Воронежа раза в три увеличит время в пути.

Воронежцы, вы все ещё хотите себе метро? Ещё один довод, который в пух и прах развенчивает пассы волшебной палочки.
Стоимость аттракциона, который так хотят воронежцы очень велика. Почему аттракциона, потому что метрополитен Воронежу не нужен, ниже объясню почему.

Читать дальше...Свернуть )

(43 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 14, 2016
02:34 pm
[n_demitsuri]
[User Picture]

[Ссылка]

Визуальный анализ новых цен на общественный транспорт Москвы в 2017 г.
В прошлом году я уже писал похожий пост. Теперь с нового года цены на билеты снова меняются, часть билетов пропадает. Поэтому неплохо посмотреть на новое положение цен на билеты относительно ежемесячно совершаемых поездок.

1. По такой диаграмме можно выбрать наиболее дешевый способ оплаты проезда. По горизонтали — число поездок на метро в месяц, по вертикали — на ТАТ, на их пересечении — минимальная стоимость проезда в таком случае. Соответственно цветом выделены типы билетов, наиболее выгодных при разном типе поездок.


Читать дальше...Свернуть )
Например, при 20 пересадках и 5 дополнительных поездках на метро (получается 25 поездок на метро и 20 на ТАТ) получаем, что выгодно использовать билет «90 минут» на 60 поездок (для оплаты пересадок) и баланс Тройки (для редких поездок на метро).

Если вы найдете ошибку в расчетах, пожалуйста, сообщите об этом.

(33 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 10, 2016
12:27 pm
[krajn]
[User Picture]

[Ссылка]

Рацуха
Стал замечать, что в последнее время народ (худшая его часть) стала отковыривать с краешков, отрывать, отдирать и пр. прозрачные липучки на дверях вагонов метро.
С надписью "Не прислоняться" и перечёркнутым логотипом.
И сразу новые вагоны становятся старыми.
Читать дальше...Свернуть )

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Декабрь 7, 2016
11:35 am
[omskvich]
[User Picture]

[Ссылка]

Когда заходил в метро, в голове заиграл БорисБорисыч:
- Два — двенадцать — восемьдесят пять — ноль шесть
Ecть люди, paзгpызaющиe кoбaльтoвый cплaв,
Ecть люди, y кoтopыx ecть двaдцaть кyp мяф
Ecть люди, типa "Жив" и люди типa "Пoмep",
Нo нeт никoгo, ктo знaл бы твoй нoмep.

Вышел на Курской, заблудился с выходами и вдруг увидел:



В связи с этим у меня вопрос к:
- дизайнеру;
- утвердившему эскиз;
- тому, кто лепил картинку на вагон;
- тому, кто принимал работу
- ГДЕ БЫЛИ ВАШИ ГЛАЗА???

Tags: , , ,

(12 комментариев | Оставить комментарий)

Декабрь 4, 2016
12:55 am
[evge_chesnokov]
[User Picture]

[Ссылка]

Давайте будем нести искусство людям
В последний день осени ещё один брендированный поезд Московского метрополитена вышел на Кольцевую линию. Оформление вагонов этого состава перекликается с художественной экспозицией эскалаторного хода станции «Парк Культуры». И в вагонах, и на станции можно увидеть фрагменты работ художников-авангардистов из собрания Третьяковской галереи на Крымском Валу.

Метро. Интенсив ХХ. 30.11.16.45.Парк культуры..jpg
Читать дальше...Свернуть )

Tags: ,

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Декабрь 1, 2016
02:25 pm
[vseslavd]
[User Picture]

[Ссылка]

Строительство станции "Ховрино" Замоскворецкой линии Московского метрополитена

Станция "Ховрино" (проектное название  - "Улица Дыбенко") будет северной конечной на Замоскворецкой линии. "Ховрино" расположена за станцией "Беломорская", строительство которой было отложено и должно начаться на построенном перегоне со дня на день, на северо-западе Москвы в районе Ховрино вдоль улицы Дыбенко в месте её пересечения с Прибрежным проездом. Открытие станции должно существенно облегчить транспортную ситуацию на станции "Речной вокзал", которая в настоящий момент является конечной на линии.

Впервые станция на месте нынешней появляется в 1970 году, когда был предложен проект продления линии до ж/д платформы "Левобережная". Собственно, линию изначально планировалось продлевать далее на север, для чего во время массового жилищного строительства была сохранена полоса отвода под сооружение метрополитена.

Позже было решено все силы бросить на строительство Серпуховского радиуса, а проект продления Горьковско-Замоскворецкой линии на север отложили до лучших времён.

Читать дальше...Свернуть )

Tags:

(17 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 26, 2016
03:11 pm
[superman2014]
[User Picture]

[Ссылка]

Ночная охота на ласточек
Московское центральное кольцо (МЦК) функционирует уже больше 2-х месяцев. Строилось МЦК стахановскими темпами, что бы открыть его на день города 10 сентября, на первый взгляд всё сделали красиво и удобно. Но остались и недоделки, так те кто часто пользуются МЦК могли заметить многочисленные неработающие эскалаторы и турникеты, так же осталось и много дыр в ограде которыми я и воспользовался для съёмки это серии.

Читать целикомСвернуть )

Tags:

(12 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 21, 2016
09:11 am
[bluesmaker]
[User Picture]

[Ссылка]

Ночная поездка на ретро поезде по Московскому метро.
Оригинал взят у bluesmaker в Ночная поездка на ретро поезде по Московскому метро.

По ночам нам снятся сны и там с нами может произойти все что угодно. Например, мы можем почувствовать себя супер героем или очутиться в прошлом. Но для того, чтобы очутиться в прошлом Московского метро, наоборот, не нужно ложиться спать. В минувшую пятницу все желающие смогли покататься на самом первом поезде, который открывал движение в нашем метро более 80-и лет назад. Очень круто, что метрополитен стал организовывать такие интересные экскурсии. Действительно интересные. Ведь билеты, совсем не дешевые к слову, разлетелись довольно быстро. И я думаю, что те, кто не спал в эту ночь ни разу не пожалели, что поехали кататься на историческом поезде, заодно посмотрев на классические станции Московского метро в несколько ином ракурсе.
Дальше - больше...Свернуть )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

(4 комментария | Оставить комментарий)

Ноябрь 20, 2016
03:04 pm
[giper]
[User Picture]

[Ссылка]

Метро в аэропорт Барселоны
Ровно два года назад я уже рассказывал о барселонском метрополитене.
С тех пор там произошли изменения - 12 февраля 2016 года открылась линия в аэропорт.



актуальную схему метро можно скачать здесь: https://www.tmb.cat/en/barcelona-transport/map/metro

метро и электричка в барселонский аэропортСвернуть )

Tags: , ,

(12 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 25, 2016
09:37 pm
[vadim_laser]
[User Picture]

[Ссылка]

Перехватывающая парковка у м. Славянский бульвар

Всем привет! По информации от подразделения пр управления парковками метро, а также судя по объявлениям, парковку #2 (а, возможно, и #1) по 418 мест каждая плавно закрывают. Никакой информации нет: с сентября парковку #2 перестали чистить от снега, и перестали работать терминалы в метро и автоматы оплаты (висело объявление про бесплатный режим). Теперь оказывается, парковку закрывают. Есть ли у кого информация?

(4 комментария | Оставить комментарий)

Ноябрь 16, 2016
05:40 pm
[vseslavd]
[User Picture]

[Ссылка]

Станция "Киевская" Харьковского метрополитена

Станция открыта 11 августа 1984 г. в составе первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена «Исторический музей» – «Барабашова» («Академика Барабашова»), состоящего из пяти станций: «Исторический музей», «Дзержинская» (ныне «Университет»), «Пушкинская», «Киевская», «Барабашова» (ныне «Академика Барабашова»). Сооружённые в тяжёлых геологических условиях и с применением самых разных методов борьбы с ними, эти станции являются гордостью метрополитена, отличаются потрясающей красотой и выразительностью, не свойственной архитектуре того времени.

Станция расположена на небольшом удалении от центральной части города на северо-восток и обслуживает жилой район Журавлёвка. Выходы в город через подземные переходы к улицам Шевченко и Матюшенко, к остановкам трамвая и маршрутных такси. Станция «Киевская» является одной из наименее загруженных в Харьковском метрополитене, так как район Журавлёвка состоит преимущественно из одноэтажной застройки со слабым заселением, а проходящие рядом маршруты наземного транспорта не дают большого прироста пассажиропотока.

Читать дальше...Свернуть )

Tags:

(Оставить комментарий)

Ноябрь 15, 2016
01:15 pm
[phd_paul_lector]
[User Picture]

[Ссылка]

Вчера и завтра петербургского метрополитена
Оригинал взят у oksa_sun в Вчера и завтра петербургского метрополитена


ВОПРОСЫ И КОММЕНТАРИИ ЛУЧШЕ ПИСАТЬ В ИСХОДНЫЙ ПОСТ АВТОРУ

На станцию Красной линии "Автово" пришел состав. По громкой связи пассажиров попросили покинуть вагоны. Поезд идет в депо. Однако, пассажиры вышли, а толпа людей зашла в поезд, машинист проверил билеты, двери закрылись и состав ушел в тоннель…
Оставшиеся на платформе пассажиры задавались вопросами: «Что такое? Куда поехали эти люди?».
А нам повезло. Мы были среди тех счастливчиков с волшебными билетами, которых накануне дня открытия метрополитена 15 ноября  поезд повез туда, куда обычные пассажиры не попадают – в депо «Автово».
Словно дети, прильнули к окнам, чтобы в ноябрьских сумерках разглядеть узоры путей и домики, где спят ночью метросоставы.


Ретро и новый составыСвернуть )

Tags: , ,

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 14, 2016
12:47 am
[bluesmaker]
[User Picture]

[Ссылка]

Строительство ст.м. Фонвизинская (северный вестибюль)
Оригинал взят у bluesmaker в Строительство ст.м. Фонвизинская (северный вестибюль)

Станция "Фонвизинская" открылась с одним вестибюлем. А что там происходит на втором, когда он откроется, и что там будет вообще? Пока все отмечали ноябрьский праздник, мы съездили туда и посмотрели, как там идут дела. Предлагаю прогуляться и посмотреть.
Дальше - больше...Свернуть )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

(7 комментариев | Оставить комментарий)

10:29 am
[kviten]
[User Picture]

[Ссылка]

Булгаков в метро
Оригинал взят у kviten в Булгаков в метро
Московский метрополитен уже не удивляет тем, что является не только самым надёжным видом транспорта, но и культурной площадкой: какие только мероприятия за последнее время тут не проводили. Однако в роли арт-пространства обычно выступают роскошные станции, что-то иное обычно сложно представить. Но оказывается, можно провести культурное событие в таком сугубо утилитарном объекте как депо.
Есть такой проект Google-чтения, созданный по инициативе одноимённой компании, когда разные люди из многих городов читают произведения классической литературы и всё это транслируется в режиме онлайн. Первые чтения прошли два года назад: интернет-версия романа «Анна Каренина» Льва Толстого попала в Книгу рекордов Гиннеса в категории «Самая большая аудитория читательского марафона в интернете». В 2016 году был реализован проект «Чехов жив», тогда впервые к мероприятию присоединился Московский метрополитен - произведения звучали на станции имени писателя. Третьи чтения получили название «Мастер и Маргарита. Я там был» (в этом году исполнилось 125 лет со дня рождения Михаила Булгакова и 50 лет первого издания романа).
Чтения проходили с использованием хромакея и технологии видео с охватом 360 градусов, с их помощью чтецов переносили в мир Булгакова с помощью из любой точки планеты, независимо от того, где они находятся и кто они.

Читать дальше...Свернуть )

Tags: ,

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Ноябрь 11, 2016
12:41 pm
[kventz]
[User Picture]

[Ссылка]

Станция «Ховрино»: строительство продолжается
Оригинал взят у kventz в Станция «Ховрино»: строительство продолжается


На днях мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Ховрино» Замоскворецкой линии. Мне же выдалась удачная возможность сравнить прогресс в ходе строительства по сравнению с июнем этого года.

Читать дальше (ещё 11 фото)…Свернуть )


Tags: , ,

(4 комментария | Оставить комментарий)

Ноябрь 10, 2016
11:36 pm
[amfspb]
[User Picture]

[Ссылка]

Спартак
Современность и динамизм в оформлении станции метро "Спартак" московского метро.













Tags: ,

(4 комментария | Оставить комментарий)

Ноябрь 12, 2016
03:51 pm
[kirillfedorov4]
[User Picture]

[Ссылка]

Уклоны на новом участке ТКЛ
В последнее время стал почти ежедневно пользоваться новым участком Таганско-Краснопресненской линии (Выхино - Котельники) и обратил внимание на странную особенность путей. На перегонах Выхино - Лермонтовский Проспект и Лермонтовский Проспект - Жулебино есть довольно протяжённые уклоны: от станции почти до середины перегона понижение, затем - подъём. Нечто подобное, насколько я слышал, применяется на линиях глубокого заложения (в Москве на Кольцевой, на Московско-Петроградской линии в Петербурге) для экономии энергии, чтобы состав при отправлении разгонялся в том числе за счёт собственной массы. Но на ТКЛ это работает не совсем так: состав при трогании набирает позиции, затем притормаживает на уклоне вниз, затем при подъёме снова подключает двигатели; таким образом, электричество почти не экономится. Кроме того, в отличие от той же Кольцевой, здесь уклоны более плавные, но гораздо более длинные и начинаются не сразу за станцией. И если между Выхино и Лермонтовским Проспектом их наличие можно объяснить перепадом высот и обходом болотистого участка на глубине, то на следующем перегоне не совсем понятно, для чего они нужны. Кто-нибудь может объяснить?

Если не совсем понятно описал, вот видео:

Tags:

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 10, 2016
12:54 am
[bluesmaker]
[User Picture]

[Ссылка]

Строительство ст.м. Раменки.

Еще в начале 90-х годов уже прошлого века появились планы дотянуть метро до Раменок и Солнцево. И теперь, похоже, эти планы скоро воплотятся в жизнь. В последнее время наметилась позитивная тенденция. Метро приходит именно к москвичам, в те районы, которые давно уже ждали этого момента. Раньше мы наблюдали, что линии удлиняли и тянули до Подмосковья, перегружая и без того загруженную подземку. И жителям, живущим в 3-4 станциях, приходилось с трудом втискиваться в вагон. Но сейчас мы видим на примере севера ЛДЛ, нового для Москвы транспорта - МЦК и вот теперь Солнцевского радиуса, что ситуация меняется, и это хорошо. Все таки метро - это чисто городской транспорт.
Дальше - больше...Свернуть )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 9, 2016
12:28 pm
[nihao_62]
[User Picture]

[Ссылка]

Бостон
'Light Rail' (идёт под землёй, пересекается с линиями 'Subway Service'.)

Мелочь, а приятно - перейти между платформами можно прямо поверху (запитывается, как трамвай).
DSCN0691
Трамвай и есть - пара вагонов всего в составе.
DSCN0698 DSCN0706 DSCN0708

(2 комментария | Оставить комментарий)

Ноябрь 10, 2016
11:40 am
[vseslavd]
[User Picture]

[Ссылка]

Станция "Пушкинская" Харьковского метрополитена


Дата открытия: 11 августа 1984 года
Архитекторы станции: Е. Незым, Е. Перепелица, В. Спивачук
Инженеры: П. Пашков, В. Рождественская
Художники: В. Зинухов, Е. Джолос-Соловьёв, Ж. Соловьёва
Тип станции: пилонная, глубокого заложения
Проектное название: «Петровского» («Петровського»)
Пассажиропоток: 27 тыс. в сутки (2015 г)


1. Описание станции

Станция открыта 11 августа 1984 г. в составе первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена «Исторический музей» – «Барабашова» («Академика Барабашова»), состоящего из пяти станций: «Исторический музей», «Дзержинская» (ныне «Университет»), «Пушкинская», «Киевская», «Барабашова» (ныне «Академика Барабашова»). Сооружённые в тяжёлых геологических условиях и с применением самых разных методов борьбы с ними, эти станции являются гордостью метрополитена, отличаются потрясающей красотой и выразительностью, не свойственной архитектуре того времени.

Станция расположена в центральной части города, под Пушкинской улицей, в средоточии высших учебных заведений. Выходы в город через подземные переходы к Харьковскому политехническому институту, Харьковской национальной юридической академии имени Ярослава Мудрого, Институту патологии позвоночника и суставов, Институту медицинской радиологии, улицам Пушкинской, Ярослава Мудрого и Гуданова, к остановкам автобуса и маршрутных такси.

Читать дальше...Свернуть )

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Ноябрь 6, 2016
02:28 pm
[must_die]
[User Picture]

[Ссылка]

Метро-2 по-британски
Оригинал взят у nlothik в Метро-2 по-британски


Вот в Москве (и предположительно, в некоторых других русских городах) есть недокументированные станции, несколько секретных путей, и т.д. Называется это обычно Метро-2.
Естественно, такое есть не только в России.

В Лондоне тоже есть.Свернуть )

Tags: , ,

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 5, 2016
12:04 pm
[bluesmaker]
[User Picture]

[Ссылка]

Строительство ст.м. Ломоносовский проспект.
Оригинал взят у bluesmaker в Строительство ст.м. Ломоносовский проспект.

Возможно уже в этом году откроют три новые станции солнцевского радиуса Калининского-Солнцевской линии. Новый участок будет идти от ст.м. "Парк Победы" по Минской улице, а дальше по Мичуринскому проспекту. Насчет Минской не очень понятно, а вот про "Раменки" и "Ломоносовский проспект" говорят все увереннее. Посмотрим, как идут дела на стройке. Есть ли шанс получить еще несколько станций в качестве подарка к Новому году?
Дальше - больше...Свернуть )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

(12 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 2, 2016
05:58 pm
[bluesmaker]
[User Picture]

[Ссылка]

Метро Пальма-де-Майорка.
Оригинал взят у bluesmaker в Метро Пальма-де-Майорка.

Когда кризис 2008 еще и не думал начинаться, испанцам пришла в голову идея, "а не построить ли нам метро... на острове Майорка". Прекрасная идея. 25 апреля 2007 года открылась первая и единственная ветка метро М1, состоящая из 9 станций. До сентября того же года метро работало в тестовом режиме и было бесплатным. В сентябре метро начало работать в штатном режиме, но не долго, уже в конце сентября после разгула стихии затопило одну из станций - Son Fuster Vell. Повторно линия открылась только 28 июля 2008 года. В 2013 году к сети метро добавилась еще одна линия М2, которая по сути представляет собой городскую электричку, пущенную по путям междугородних поездов. От главного вокзала две линии М1 и новая М2 идут параллельно первые 3 станции, потом электричка выходит на поверхность, а метро идет под землей. Метро Пальмы-де-Майорки соединяет центр города с университетом балеарских островов. Студентам добираться до центра стало удобнее. Покатаемся немного по островному метрополитену и посмотрим, что он из себя представляет.
Дальше - больше...Свернуть )

(1 комментарий | Оставить комментарий)

03:53 pm
[koshaciy_glaz]
[User Picture]

[Ссылка]

Жетончики подорожают
С нового года стоимость жетончиков для проезда в петербургском метро увеличится до 45 рублей.

Продажу жетонов до конца года ограничат во избежании спекуляции.

«Если пассажир пришел в кассу за покупкой жетонов около 50—100 штук, то кассир в метро вправе ему отказать: это приведет к спекуляции — эти же жетоны он будет потом стоять, продавать по другой цене», - заявила пресс-секретарь подземки Юлия Щавель.

Интересно, как Щавель представляет себе спекуляцию жетонами?

Источник

Tags: ,

(47 комментариев | Оставить комментарий)

03:28 pm
[vseslavd]
[User Picture]

[Ссылка]

Подвижной состав Варшавского метрополитена.
С момента открытия метро в Варшаве и до 2000 года все варшавские метровагоны были российского производства. В конце 1980-х годов, когда метро в Варшаве ещё только строилось было заключено соглашение, согласно которому Советский Союз в качестве подарка должен был поставить Польше 90 вагонов для метрополитена.

В 1990 году в Варшаву пришли первые 10 вагонов (4 головных и 6 промежуточных), производства «Мытищинского машиностроительного завода», ныне АО «Метровагонмаш» (г. Мытищи, Московской области).

Состав из вагонов типа 81-717/714 на станции.


Салон вагона типа 81-717/714.

Потом, распался Советский Союз и ждать ещё 80 подарочных вагонов стало просто не от кого. Цены на западные поезда были слишком высокими, кроме этого, никто из западных производителей не давал гарантии поставить новые вагоны в срок. Было решено заказать недостающие для пускового участка 32 вагона также в России.

Точно в срок, к концу 1994 года в Варшаву прибыли 32 новых вагона производства Петербургского завода «Вагонмаш». Благодаря именно купленным в 1994 году новым вагонам, в конце этого года стало возможным начать тестовую эксплуатацию линии, пусть и на 4 года позже первоначального срока.

В 1997 году в Варшаву из Петербурга пришли ещё 18 новых вагонов типа 81-572.1/573.1, которые незначительно отличались от предшественников (преимущественно электроникой).

После продления линии до станции "Центрум" в 1998 году, которое повлекло за собой значительное увеличение пассажиропотоков, в часы-"пик" на линии одновременно работали 12 составов (3 в резерве), этого количества поездов уже явно не хватало. В связи с этим снова возникла проблема необходимости покупки новых вагонов.

На этот раз тендер на поставку новых вагонов выиграла компания Alstom, которая обязалась поставить в период с 2000 до 2005 года 18 6-ти вагонных составов модели «Metropolis-98», которые были гораздо современнее эксплуатировавших поездов российского производства. Соглашение было подписано в 1998 году и в 2000 году первые четыре состава произведённых в Барселоне вышли на линию. Оставшиеся 14 составов были собраны на заводе «Konstal» в польском Хожуве.

Вагоны типа "Metropolis-98".


Салон вагона "Metropolis-98".

В 2006 году для удлинения существующих составов были заказаны 2 партии дополнительных вагонов на Мытищинском машиностроительном заводе (Мытищи, Подмосковье): 81-714.3. Первая партия из 14 вагонов 81-714.3 прибыла в Варшаву к концу I квартала 2007 года. Вторая партия из 16 вагонов 81-714.3 прибыла в IV квартале 2007 года.

В 2007 году на заводе «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) были заказаны 10 головных вагонов модели 81-572.2 и 20 промежуточных вагонов модели 81-573.2. В 2009 году на заводе «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) заказаны дополнительные 4 головных 81-572.2 и 8 промежуточных вагонов модели 81-573.2.

Состав из вагонов типа 81-573 производства завода "Вагонмаш".


Салон вагона типа 81-573.

С 2012 года началась поставка поездов Siemens Inspiro, производства консорциума Siemens AG и Newag S.A., которые планировалось эксплуатировать на второй линии метро. После продолжительных испытаний первый поезд был запущен с пассажирами в октябре 2013 года.

В связи с тем что открытие второй линии затянулось, а поезда были поставлены в срок, в течении почти двух лет все эти составы эксплуатировались на первой линии, заменив временно собой преимущественно вагоны российского производства.

Сегодня все составы Варшавского метро состоят из 6 вагонов, 22 из которых российского производства (81-71*), которые поставлялись с 1990 по 2007 годы, 18 "Metropolis-98" Alstom и Alstom/Konstal испанского и польского производства, которые поставлялись с 2000 по 2005 годы и 35 составов Siemens и Siemens/Newag Inspiro.

Состав из вагонов Siemens Inspiro.


Салон вагона Siemens Inspiro.

Обслуживает метрополитен единственное депо "Кабаты" (STP Kabaty), расположенное за одноимённой станцией на юге города.

Место под депо было зарезервировано ещё в 1970-е годы, строительство началось в 1982 году и в общих конструкциях было завершено к 1990 году. В середине 2000-х годов в депо была проведена модернизация.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 1, 2016
02:18 pm
[bluesmaker]
[User Picture]

[Ссылка]

Станция МЦК "Окружная".
Оригинал взят у bluesmaker в Станция МЦК "Окружная".

Станция "Окружная" - это еще одна станция, с удобной пересадкой на пригородные электрички. Пересадка тут позволила разгрузить ст.м. "Тимирязевская", теперь часть пассажиров выходит и пересаживается на кольцо. Тут всегда устойчиво большой пассажиропоток, а скоро тут появится еще и станция метро и пассажиры смогут делать пересадку здесь еще и на Люблинско-Дмитровскую линию. Давайте посмотрим на станцию, посмотрим что тут есть сейчас, и что планируют построить в будущем. А еще посмотрим, почему именно здесь, на "Окружной" произошел инцидент с человеком, который попал под поезд, и можно ли было избежать этой трагедии.
Дальше - больше...Свернуть )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

(13 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 31, 2016
08:35 am
[kviten]
[User Picture]

[Ссылка]

В метро закрыли две полстанции
Оригинал взят у kviten в В метро закрыли две полстанции

— Вот! Потому что предупреждать надо! Я тоже полбака слил.
— Иди ты?
— Шо иди ты? А полбака и полбака — это по-любому бак же получается!
«День Радио»


На станциях «Студенческая» и «Фили» не останавливаются поезда, которые следуют из центра в направлении «Кунцевской». Страшного ничего не случилось, просто настало время реконструкции. На Филёвской линии наиболее протяжённый открытый участок из семи станций, так что она больше всего страдает от внешних воздействий. Станции потихоньку ветшают, и уже лет десять, если не больше, ведут речь о необходимости ремонта. На первом этапе будут реконструированы платформы станций «Студенческая» и «Фили» в направлении от центра. Обе они берегового типа, что позволяет вести работы на каждой платформе по отдельности, а не закрывать всю станцию сразу. При этом пассажиры, которые едут из центра, могут выйти на следующей за нужной им станцией («Кутузовская» и «Багратионовская» соответственно), а если жителям «Студенческой» или «Фили» нужно в сторону «Кунцевской», то сначала придётся отправиться в центр и пересесть на «Киевской» или «Кутузовской». Наглядно это показано на схеме:


Перед началом масштабных работ давайте посмотрим на состояние станций на момент начала реконструкции


Реконструкция Филёвской линииСвернуть )

Tags:

(7 комментариев | Оставить комментарий)

[<< Previous 30 entries -- Next 30 entries >>]

Разработано LiveJournal.com