?

Log in

Выставка вагонов московского метро - Метрополитен
Май 15, 2015
12:42 pm
[dmrog]
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Выставка вагонов московского метро
Оригинал взят у dmrog в Выставка вагонов московского метро
Сегодня на станции Партизанская Московского метрополитена эпицентр празднования 80-летия. Именно сегодня ровно 80 лет назад первые поезда повезли пассажиров метро! И к этой дате открылась временная экспозиция исторических вагонов: самые первые типа "А", вагон "Г", путеизмеритель, электровоз ВЭКА. Если для вас это что-то значит - бегом на Партизанскую! Если нет - будет интересно узнать для себя новое!

Для тех, кто не знает, напомню: уже сегодня на Кольцевой линии парад поездов метро (с пассажирами), именной поезд к 80-летию самой новой модели со сквозным проходом, голоса метро! А если успеете - бумажные модели поездов украсят ваш дом.

А теперь - к вагонам!



1. Первым вагоном, готовым отправиться в путь, стоит самый первый вагон метро - "А". Вагон разрабатывался с оборудованием компании Siemens. Самый первый поступил в депо "Северное" 24 сентября 1934 года, а ранним утром 15 мая 1935 года приступил к работе с пассажирами. Работал в течение 40 лет!


2. Кабина первого вагона.


3. Есть место открытиям. Не думал, что уровень пола практически на ступеньку выше.


4. Внутренняя жизнь с приглашёнными из прошлого уже вовсю разыгралась!


5. Отдельное спасибо организаторам за расстановку вагонов с расстоянием друг от друга. Можно более менее спокойно фотографировать.


6. Следующий за ним - вагон Г. Предназначался для Горьковской линии.

7. Путеизмеритель Д-806 сверкает красным цветом, подходящим под сегодняшнее оформление московского транспорта. Разве что чуть темнее. Переделан из опытного вагона УМ5. Как так вышло - можно прочитать на информационных плакатах со стороны 2 пути.


8. Позитивная надпись)


9.


10. Вагон за номером 530. Модель Г. 1952 год.


11. А это уже Д 1959 года. Как говорится, найди 10 отличий.


12. А вот Е-образные вагоны можно увидеть в Москве до сих пор.

13. Последним стоит самый молодой - ВЭКА-001. Действующий музейный контактно-аккумуляторный электровоз. Родился в 2002 году! Молодёжь!


14. Пора зайти внутрь. В вагоне А прицепном уже вовсю активничают телевизионщики.


15. Вагоны А имели освещение из 30 лампочек на 120В.


16. Разное настроение антуража.


17. Ручки вагона.


18. А - во всей красе.


19. Мягкие сидения.


20. Сфотографировать самый первый без людей можно было только из другого вагона.


21. Любители метро оценят дизайн. История.


22. Освещение.


23. При осмотре вас могут понюхать :-)


24. Утром перед торжественной части подход к самым старым вагонам и вход в них был только по спискам. Обещают открыть для всех желающих.


25. Кстати о табличках. Из них можно узнать всю основную информацию.


26. Оформление полностью в современном стиле с фотографиями.


27. Вагон Г изнутри.


28. Заметьте, уже при развитии от А до Г вместо стеночек, защищающих пассажиров, сидящих около двери, появились изогнутые поручни.


29.


30.


31. В самом конце я сходил к ВЭКА и оказалось, что там всё открыто!


32. Можно ещё разок почувствовать себя машинистом.


Напоминаю: всё это происходит на станции Партизанская!

Другие мои записи о метро можно прочитать прямо сейчас!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: ,

(10 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:alexander_sp
Date:Май 15, 2015 07:28 pm
(Link)
Я, вроде, на лампочках в Ашке разглядел 36В 40W
Я так понимаю, всё освещение и фары на вагонах переделали на декоративное для этого мероприятия?

Жалко, но хвостовая кабина ВЭКИ была намертво закрытой. Зато у первой Ашки был просто аншлаг.
[User Picture]
From:dmrog
Date:Май 15, 2015 08:09 pm
(Link)
Как раз моя последняя фотография из той самой кабины ВЭКИ. Утром была открыта.
[User Picture]
From:gimlis
Date:Май 15, 2015 11:24 pm
(Link)
Второй желтый вагон вроде не А-серии, там воздухозаборники до середины, а потом в другую сторону.

Edited at 2015-05-15 23:29 (UTC)
[User Picture]
From:cu6apum
Date:Май 17, 2015 11:23 pm
(Link)
Это Б.
Головной - Бм, на А еще не было черпаков, а у Б они смотрели в обе стороны.
[User Picture]
From:gimlis
Date:Май 18, 2015 06:09 am
(Link)
Были у А черпаки. Более того, это оба вагона серии А: моторный и прицепной.

Из ЖЖ автора:

Всё-таки "А"
"В период выпуска вагонов типа А в их конструкцию вводили различные изменения. С моторного вагона №14 и прицепного №1011 начали устанавливать мотор-компрессоры отечественного производства компрессор Э-400 (производительность — 700 л/мин, частота вращения вала — 190 об/мин) с электродвигателем ЭК-7,5 (мощность 6,2 кВт, ток 10 А, частота вращения 1060 об/мин); с моторного вагона №30 и прицепных №1027, 1029 и выше вместо вентиляционных форточек, расположенных в фонарной части крыши вагона, с каждой его стороны стали устанавливать по восемь воздушных черпаков, направленных по четыре в разные стороны от середины вагона; с вагонов №35 (моторного) и №1035 (прицепного) вместо чугунных тормозных колодок стали применять композиционные — бакелитовые; с моторного вагона №42 (кроме №49) и прицепного №1042 вместо металлических ящиков с предохранителями вспомогательных цепей начали устанавливать деревянные." ©

Edited at 2015-05-18 06:09 (UTC)
[User Picture]
From:Игорь
Date:Май 16, 2015 06:09 am
(Link)
Будь проклят тот день когда одному не очень умному человеку пришла в голову (хотя я не уверен, что в голову) мысль заменить теплые мягкие сидения Г и Д серий на сегодняшние "бревна".
[User Picture]
From:livejournal
Date:Май 16, 2015 08:18 am

Выставка вагонов московского метро

(Link)
Пользователь tiergarten сослался на вашу запись в своей записи «Выставка вагонов московского метро» в контексте: [...] Любимый транспорт, с Днём рождения! Оригинал взят у в Выставка вагонов московского метро [...]
[User Picture]
From:foranswers
Date:Май 16, 2015 05:48 pm
(Link)
Затосковала вдруг по старой фактурной обшивке.
[User Picture]
From:cu6apum
Date:Май 17, 2015 11:25 pm
(Link)
Я впервые читаю об агрегатах от сименса в наших вагонах. Пруф можно? Кроме фотки невесть кем написанной анноташки.
Похоже, попутали с трофейными В, которые до экспозиции не дожили.
[User Picture]
From:dmrog
Date:Май 17, 2015 11:28 pm
(Link)
Оттуда и взято.
Разработано LiveJournal.com